На контроле Фонда ЖКХ остаются 13 домов для «аварийников»

Оценить
На контроле Фонда ЖКХ остаются 13 домов для «аварийников»
Дом для переселенцев из аварийного жилья в Энгельсе. Фото Архив ИА «Свободные новости»
Всего госкорпорация следит за исправлением недочетов по 24 обращениям из Саратовской области.

К прошлой неделе на контроле Фонда реформирования ЖКХ по-прежнему оставались 24 обращения по вопросам качества квартир для переселенцев из аварийного жилья в 13 домах Саратовской области. Обновленный реестр жалоб в рамках программы переселения «аварийников» опубликован на сайте госкорпорации.

В списке остаются дом №8 по улице Гришаева и дом №8а по 2-му проезду Блинова в Саратове, а также дома №№ 3/28 и 3/9 по проспекту Химиков в Энгельсе. Жалобы на последние три здания поступили в фонд в этом году.

Кроме того, на контроле госкорпорации остаются по три дома в Марксе и Ершове (обращение по поводу судебных споров), два дома в Балашове (обращение по поводу просрочки в устранении недочетов) и один дом в Вольске (обращение по поводу отсутствия отчетных документов).

Напомним, дом №8 на улице Гришаева комиссия фонда проверяла в конце февраля, когда рабочая группа проводила выездную проверку в Саратовской области. Люди из жилкомплекса «Ласточкино» на 2-м проезде Блинова жаловались на конфликт с жителями других домов из-за двора, закрытого самовольно установленными воротами и недоступного для проезда машин экстренных служб.

К декабрю прошлого года на контроле Фонда ЖКХ находилось 33 дома для «аварийников», возведенных в Саратовской области. При этом регион попал в число тех, которые не выполнили в срок «майский указ» президента Владимира Путина о переселении граждан из аварийного жилья. Для таких субъектов РФ федеральному правительству пришлось специально продлевать программу до 2018 года. При этом губернатор Валерий Радаев просто вычеркнул из документов напоминание о провале переселения саратовских «аварийников», а глава Саратова Михаил Исаев продлил программу переселения из аварийных домов на срок существования Фонда ЖКХ.