Саратовский ретейлер прорекламировал туалетную бумагу с помощью памятника защитникам Севастополя
Оценить
Главный редактор «Газеты Недели в Саратове» Дмитрий Козенко рассказал о безнравственной рекламной продукции супермаркетов «Семейный».
Саратовская сеть продуктовых магазинов «Семейный», повинуясь распространенному в российском бизнесе желанию порекламировать себя за счет Дня Победы, выпустила журнал с праздничными акциями. Рекламный буклет ретейлера принес в «Газету недели в Саратове» один из читателей.
«Вроде уже привыкли к этому безумию, к этому маркетингу по-русски, но все равно каждый раз просто бесит», - отмечает главный редактор издания Дмитрий Козенко, подчеркивая, что подобная реклама безнравственна.
О попытке «Семейного» связать память о подвиге советских солдат со своими товарами читайте в блоге Дмитрия Козенко «Патриотизм и туалетная бумага» на сайте ИА «Свободные новости».