Жители региона жалуются на то, что не могут обменять в кассах билеты обратно на деньги

Оценить
Роспотребнадзор напоминает, что покупатель может вернуть билет, если организатор не докажет, что понес из-за отказа расходы.

В региональное управление Роспотребнадзора поступают жалобы от граждан, которые не смогли посетить запланированные развлекательные мероприятия и теперь не могут вернуть в кассах деньги за купленные и не использованные билеты, отмечается на сайте ведомства.

«В гражданско-правовом отношении билет на представление (цирковое, концертное, театральное или иное) является возмездным договором», - отвечают специалисты по защите прав потребителей. В соответствии с Гражданским кодексом, потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю (организатору концерта или другого мероприятия) фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по договору.

То есть, получив отказ в обратном обмене билета, гражданин вправе потребовать представления ему документальных доказательств того, что в связи с его отказом от договора организатор представления понес расходы.

«Если потребитель в силу определенных обстоятельств не может посетить представление, на которое билеты приобретены заранее, то он вправе обратиться к организатору с информацией об отказе от исполнения договора и требованием возврата уплаченных за приобретенный билет денежных средств», - подчеркивают в Роспотребнадзоре. Такое обращение может быть направленно заказным письмом с уведомлением в адрес, указанный на билете».