Жители региона жалуются на то, что не могут обменять в кассах билеты обратно на деньги
В региональное управление Роспотребнадзора поступают жалобы от граждан, которые не смогли посетить запланированные развлекательные мероприятия и теперь не могут вернуть в кассах деньги за купленные и не использованные билеты, отмечается на сайте ведомства.
«В гражданско-правовом отношении билет на представление (цирковое, концертное, театральное или иное) является возмездным договором», - отвечают специалисты по защите прав потребителей. В соответствии с Гражданским кодексом, потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю (организатору концерта или другого мероприятия) фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по договору.
То есть, получив отказ в обратном обмене билета, гражданин вправе потребовать представления ему документальных доказательств того, что в связи с его отказом от договора организатор представления понес расходы.
«Если потребитель в силу определенных обстоятельств не может посетить представление, на которое билеты приобретены заранее, то он вправе обратиться к организатору с информацией об отказе от исполнения договора и требованием возврата уплаченных за приобретенный билет денежных средств», - подчеркивают в Роспотребнадзоре. Такое обращение может быть направленно заказным письмом с уведомлением в адрес, указанный на билете».