Внутридомовые аварии теперь обязаны устранять за трое суток

Оценить
Время дозвона в аварийную службу управляющей организации не должно превышать пяти минут.

По новым положениям законодательства, регулирующего деятельность аварийно-диспетчерских служб управляющих организаций, время дозвона граждан должно составить не более пяти минут, время локализации повреждения не должно превышать получаса с момента регистрации заявки, а время устранения не должно затягиваться более чем на трое суток. О введении новых требований сообщила пресс-служба Госжилинспекции Саратовской области.

Ведомство также информирует, что засоры должны быть ликвидированы в течение двух часов, а с момента регистрации заявки жильца дома должны проинформировать о планируемых сроках ее исполнения в течение получаса.

Также сотрудников аварийно-диспетчерских служб обязали иметь при себе служебное удостоверение и опознавательный знак: бейдж или нашивку с названием организации, ФИО и профессией.

«Аварийно-диспетчерская служба должна проводить оперативный контроль сроков, качества исполнения поступивших заявок, в том числе с помощью фотофиксации, опросов жильцов в многоквартирном доме. Результаты контроля должны вноситься в электронный журнал учета заявок», - сообщают в ведомстве.

По новым правилам, скорректирован порядок информирования жителей многоквартирных домов о деятельности управляющих организаций, когда в течение трех рабочих дней с даты поступления запроса УК обязана предоставить сведения о показаниях коллективных, то есть общедомовых счетчиков, а также копию акта о причинении ущерба имуществу жителя дома.

Кроме того, внесенные изменения касаются сроков проведения осмотров общего имущества, которые теперь подразделяются на текущие, сезонные и внеочередные. Текущие делятся на общие и частичные, а сезонные - на весенние и осенние.