Владимир Милов: «Атака на интернет идет по указанию первого лица»

Оценить
Оппозиционер пожаловался на перебои работы стоек регистрации в аэропорту «Шереметьево».

Оппозиционер Владимир Милов на своей странице в Facebook пожаловался на перебои в работе стоек регистрации в аэропорту Шереметьево, которое произошло, по его мнению, из-за борьбы «Роскомнадзора» с мессенджером Telegram.

«Ну вот не знаю, Роскомпозор или не Роскомпозор, но в «Шереметьево» сегодня стойки автоматической регистрации не работали. То есть они работали, но при вводе кода бронирования и фамилии выдавали ошибку. Не только у меня, но и у всех мужиков, которые пробовали регистрироваться, аэрофлотовская девчонка-ассистент только успевала от нас отбиваться. Пришлось вручную дедовским способом распечатывать посадочный», - рассказал Милов.

Он также отметил, что днем ранее не смог пройти регистрацию на сайте «Аэрофлота».

«Думаю, вся эта атака на интернет идет по указанию лично от первого лица. (1) Тестируют технологию и последствия, (2) посылают намек всем остальным, чтобы были сговорчивее, дело не столько в самом Телеграме», - уверен оппозиционер.

Напомним, 13 апреля Таганский суд Москвы удовлетворил иск Роскомнадзора о блокировке в России мессенджера Telegram. IT-компания не предоставила ФСБ ключи для расшифровки данных, которые бы позволили спецслужбе получить доступ к закрытой переписке пользователей.

Руководство Telegram настаивает, что требование силовиков технически невыполнимо. Представители мессенджера не пришли в суд: создатель компании Павел Дуров запретил своим юристам «легитимировать откровенный фарс своим присутствием».

С 16 апреля в России началась блокировка мессенджера Telegram. С этими целями Роскомнадзор заблокировал сотни тысяч используемых им IP-адресов Amazon, что привело к сбоям в работе онлайн-программ многих российских коммерческих организаций, включая несколько банков.

Ресурс 2018.schors.spb.ru, отслеживающий количество IP-адресов, попавших под блокировку, оценивает их количество уже более чем в 16 миллионов.