«Саратовские авиалинии» на этой неделе отправят в Росавиацию заявку на снятие ограничений

03.04.2018, 19:11
Комментарии: 9
Просмотры: 4436

Фото saratovairlines.ru
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

«Саратовские авиалинии» на этой неделе подадут в Приволжское межрегиональное территориальное управление Росавиации дополнения к отчету об устранении замечаний по итогам внеплановой проверки комиссией Ространснадзора и заявку в Росавиацию на снятие ограничения сертификата эксплуатанта, рассказали ИА «Свободные новости» в пресс-службе компании.

Авиаперевозчик провел работу по устранению нарушений, выявленных в ходе внеплановой проверки, которая проводилась после авиакатастрофы Ан-148 в Подмосковье.

«Для устранения указанных в акте проверки нарушений летному составу, уже прошедшему переучивание в авиационно-учебном центре по всем элементам, пришлось заново проходить их ещё раз по программе подготовки АО «Саратовские авиалинии». В итоге требуемое количество пилотов ВС Ан-148 прошли в полном объеме подготовку по всему 36-ти месячному циклу согласно пункта 5.84 ФАП-128 (включая тренажёрную) в одобренном (сертифицированном) Росавиацией авиационном учебном центре С7 Тренинг. 14 марта авиакомпанией был отправлен отчет об устранении замечаний и несоответствий в Приволжское МТУ Росавиации, а 29 марта нами получен ответ от регулятора, что отчет «Саратовских авиалиний» рассмотрен. Все несоответствия были авиакомпанией исправлены, за исключением пункта по переобучению на тренажерах. В связи с этим, авиакомпания была вынуждена исключить из сертификата эксплуатанта все воздушные суда типа АН-148-100В, за исключением одного борта, который укомплектован необходимым количеством экипажей, прошедших обучение», - сообщили в компании.

В «Саратовских авиалиниях» также объяснили растиражированную в СМИ со ссылкой на источники информацию о том, что в документах направленных в Росавиацию фигурировали разбившийся самолет и фамилии погибших членов экипажа Ан-148.

«В заявочной части в перечне заявленных эксплуатантом «Саратовские авиалинии» воздушных судов указано воздушное судно Ан-148-100В регистрационный номер RA-61704, потерпевшее крушение в авиакатастрофе 11.02.2018. Данный самолет указан в эксплуатационной спецификации, поскольку на момент подачи заявки у «Саратовских авиалиний» отсутствовал оригинал сертификата эксплуатанта в качестве доказательной документации к заявке на внесение изменений (исключение ВС из перечня). Указанные документы были изъяты у АО «Саратовские авиалинии» Следственным комитетом РФ в связи с расследованием уголовного дела по факту авиационной катастрофы», - уточнили в «Саратовских авиалиниях».

Члены экипажа, которые погибли 11 февраля, до настоящего времени не уволены из АО «Саратовские авиалинии» по причине отсутствия свидетельства о смерти. Свидетельство о смерти второго пилота Сергея Гамбаряна было предоставлено в авиакомпанию 31 марта.

«По остальным членам экипажа компания не получила данный документ до сих пор. Понимаем абсурдность ситуации, но иначе предоставляемая информация в ведомство Росавиации могла квалифицироваться недостоверной, без предоставления документальных свидетельств», - рассказали в пресс-службе авиаперевозчика.

До июня «Саратовские авиалинии» готовятся принять в свой авиапарк еще два самолета Embraer E190.

Напомним, Росавиация ввела ограничение срока действия сертификата эксплуатанта авиакомпании до 27 апреля. До этого срока компания должна устранить нарушения, выявленные надзорными органами.  

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2500 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Реклама
Оцените новость
1
архив
выпусков
Печальная судьба польских миллионов в Саратове. Как Курихин продавал акции иностранной компании
История о том, как польская компания хотела строить в Саратове совместно с компанией Сергея Курихина. Спойлер: ничего построено не было, а за свои деньги полякам пришлось бороться в арбитражном суде.
Пески без времени и древний скоростной трамвай. Какие проекты ожили после визита Володина
Скоростной трамвай, дорога Шанхай-Гамбург, городской пляж. Вспоминаем историю самых резонансных проектов Володина: когда они появились, когда должны были быть реализованы, что помешало и что их ждет впереди?
«Эта сторона улицы опасна при артобстреле». Почему жильцы дома на Танкистов боятся обрушения фасада
В 2009 году в доме 73а по улице Танкистов кое-как перекрыли крышу. Бесконечные протечки размыли фасад: кирпичи вываливаются во двор. Жильцы боятся, что фасад и крыша рухнут, оставив их без жилья. Но дом еще можно спасти.
1
Позитивные. Как в Саратове живут люди с ВИЧ
Россия – один из очагов распространения ВИЧ в мире. Однако в обществе укрепилось представление о вирусе иммунодефицита как о болезни наркоманов и проституток, маркере социальной деградации – о том, что «никогда не случится со мной».
«Отвести ребенка к помойке и там оставить?» Специалисты и родители объясняют, почему аутизм не приговор и с ним возможна полноценная жизнь
Рассказываем, как в Саратове обстоят дела с оказанием помощи детям с расстройствами аутистического спектра
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Глава Саратова об опиловке и сносе деревьев на тротуарах
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ