Денисенко обвинил гарантийный фонд в потере 50 миллионов

Оценить
Денисенко обвинил гарантийный фонд в потере 50 миллионов
Фото Анастасия Лухминская
Депутаты областной думы оспорили положительную оценку работы фондов поддержки малого и среднего бизнеса.

Сегодня, 28 марта, на круглом столе по теме «О деятельности региональных фондов поддержки субъектов предпринимательства в Саратовской области» на площадке облдумы депутаты продолжили жестко критиковать руководство трех фондов поддержки предпринимательства: гарантийного фонда для субъектов малого и среднего предпринимательства, фонда микрокредитования и фонда содействия развитию венчурных инвестиций.

Депутаты от «Единой России» Сергей Курихин и от ЛДПР Станислав Денисенко обратили внимание на то, что невозвратные средства, вложенные гарантийным фондом в бизнес, достигли 50 миллионов рублей.

«Вы даете положительную оценку своей деятельности и даже более того, а 50 миллионов куда-то делись», - обратился Денисенко к докладчице – заместителю министра экономического развития региона Юлии Винокуровой. Чиновница ответила, что высокую оценку работы с фондами дают аудиторские проверки и рейтинговые агентства, а не она лично. Гендиректор гарантийного фонда Сергей Гайдаш в свою очередь рассказал, что во время предоставления гарантий экономическая ситуация на предприятиях была иной, и потери части вложений из-за непредвиденных ситуаций в бизнесе избежать невозможно.

Тему радикально сменил коммунист Владимир Есипов. Он в очередной раз поднял проблему балаковского завода «Волгадизельмаш», который прежде назывался заводом имени Маминых. В свое время, по словам члена КПРФ, предприятие насчитывало порядка 10 тысяч рабочих мест, но сейчас их осталось около 200, предприятие соответствует критериям среднего бизнеса.

«Через месяц всех уволят. Никому дела нет. У меня просьба: пусть поможет фонд!» - предложил Есипов.

Винокурова ответила, что для этого руководство завода должно обратиться за помощью, и ходатайства депутата здесь недостаточно. Гайдаш тоже объяснил, что он бессилен помочь.

«У меня нет живых денег для предоставления, я только бумажку оформляю!» - признал он.