Саратовский общественник пожаловался на опечатанные медкабинеты в школах

Оценить
Саратовский общественник пожаловался на опечатанные медкабинеты в школах
Фото Анастасия Лухминская
Глава комиссии по развитию образования обозначил несколько острых проблем - таких, как медпомощь в школах и «поборы» с родителей.

Сегодня, 23 марта, на заседании комиссии по развитию образования, науке и инновациям Общественной палаты Саратовской области глава комиссии Сергей Цикунов рассказал о наиболее острых проблемах в образовании.

Цикунов упомянул, что в начале этого учебного года школы вложили «последние деньги» в оборудование медицинских кабинетов, и эти средства пока остаются потраченными впустую.

«Школьные медицинские кабинеты стоят опечатанные. На бумаге дела обстоят неплохо, за ними числятся медработники, но это только прикрепление. На самом деле медсестра бывает там два раза в год, когда нужно сделать инъекцию или прочитать лекцию о том, как надо чистить зубы. Но мы должны понимать, что школа - это место, где в любой день может произойти что угодно», - заявил он.

Важную проблему, по мнению Цикунова, представляет вопрос профориентации в школе. По его мнению, если прежде при профориентации главным вопросом было желание школьника реализоваться в той или иной сфере, теперь стоит отодвинуть желания детей на второй план и исходить в первую очередь из потребности рынка.

Также глава комиссии затронул тему «поборов» в школе. Он заявил, что сложилась неправильная ситуация, когда родителей убеждают, что школа получает достаточное финансирование, однако в реальности это не так. Предложение оплатить учебные материалы зачастую вызывают непонимание родителей и «неловкое положение». Так, по сведениям общественника, на учебники в школах выделяется 500 рублей, тогда как один учебник английского языка с рабочей тетрадью может стоить две тысячи рублей.

«Я понимаю, что за мою сегодняшнюю речь меня по голове не погладят», - резюмировал общественник, но предложил каждому члену комиссии понять, куда он попал, и выбрать направление работы по душе.