Жительница Ртищева потеряла 29 тысяч после разговора со лжесотрудником банка

Оценить
Жительница Ртищева потеряла 29 тысяч после разговора со лжесотрудником банка
Фото d-russia.ru
Женщина сообщила телефонному мошеннику смс-код, поступивший на номер её телефона.

После разговора с телефонным мошенником, который представился сотрудником банка, жительница Ртищева потеряла 29,3 тысячи рублей, лежавшие на карте. Об этом сегодня, 14 марта, сообщает пресс-служба ГУ МВД по Саратовской области.

По данным правоохранителей, мошенники подобного рода используют специальные программы и сервисы, подменяющие их номера на номера телефонов горячих линий банков. Жительнице Ртищева поступил звонок якобы от сотрудника банка, который заявил ей о блокировке карты, а затем попросил сообщить смс-код, поступивший на номер телефона женщины, для разблокировки. Горожанка продиктовала мошеннику запрошенные данные, и с её счета произошло списание 29,3 тысяч рублей.

«Ни при каких обстоятельствах нельзя передавать данные своей банковской карты третьим лицам, в особенности секретную информацию, размещенную на обратной стороне вашей карты, а также коды, которые приходят вам на телефон в смс-сообщениях. Также не следует подходить к банкомату и вводить данные, которые вам передают мошенники. Помните, обо всех фактах мошенничества Вы можете сообщить в ближайший отдел полиции или по телефону «02» (по мобильному телефону – «102» или «112»)», - напоминают в управлении.