Эксперт: Концессионер «СГЭТ» сможет зарабатывать 6 миллиардов в год

06.03.2018, 16:42
Комментарии: 0
Просмотры: 959
Советник президента ООО ПК «Транспортные системы» Андрей Шестопалов
Фото Анастасия Лухминская
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

Сегодня, 6 марта, на площадке «Центры роста в регионах» на Саратовском экономическом форуме советник президента ООО ПК «Транспортные системы» Андрей Шестопалов рассказал о необходимости передачи в концессию городского электротранспорта.

«Город схлопывается, народ уезжает, инфраструктура не может развиваться», - начал свое выступление спикер, напомнив, что в 90-е годы саратовский трамвай перевозил 150 миллионов человек в год, сейчас - 20 миллионов. Это произошло из-за дублированности трамвайных направлений маршрутками, считает эксперт. 

Шестопалов отметил, что в настоящее время во всем мире «креативный класс» склонен жить не в пригородах, а в центре. В российских городах как ответ на это возникают районы, застроенные, по выражению докладчика, «жадными девелоперами», из-за чего, например, в Новосибирске автолюбители по 40 минут не могут ни выехать из своего двора утром, ни заехать в него вечером. География перевозок в городах активно меняется, отметил советник. Так, Саратов потерял созданную в советское время структуру промышленности: если раньше в городе был авиазавод и электронная оборонная промышленность, сейчас, как заявил Шестопалов, остались «жалкие крохи».

Возрождение общественного транспорта планируется совершить за счет средств, которые уже присутствуют в экономике перевозок. В агломерации экономически активный человек совершает в среднем 2,5 поездки в день. При условии, что одна поездка стоит 20 рублей, 6 миллиардов рублей, как заявил представитель транспортной компании, «лежит на дороге». Если город сможет предоставить полный объем транспортных услуг своим гражданам эти средства подпитают экономику транспортного предприятия. Тогда, по уверению Шестопалова, государство за короткие сроки сможет обеспечить качественную городскую инфраструктуру.

«На федеральном уровне все готово для этого», - заявил докладчик.

Напомним, вчера четырехсторонний договор о намерениях по модернизации трамвайного движения и создания скоростного трамвая в Саратове был подписан между правительством области, администрацией областного центра, ООО «ПК Транспортные системы» и ООО «Автодор-инвест». Подписывали документ Радаев, мэр Саратова Михаил Исаев, гендиректор «ПК ТС» Феликс Винокур и гендиректор «Автодор-инвеста» Александр Кондрашов. Скоростной трамвай, согласно соглашению, может появиться в Саратове в результате действия механизма государственно-частного партнерства.

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2500 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Реклама
Оцените новость
0
архив
выпусков
15
Ректор-вспышка. Бывший чиновник и преподаватель фотодела рвется возглавить технический вуз
После того, как Олег Афонин начал исполнять обязанности ректора СГТУ, он забросил фотографию, всерьез увлекся наукой и получил звание доцента по математическому моделированию. Его коллеги «уже и вспомнить не могут», как давно он работает на кафедре
1
«Сижу немытая и голодная!» Как саратовцы оказываются в «газовой изоляции» и может ли им кто-нибудь помочь?
За последнюю неделю к нам в редакцию дважды обращались саратовцы, которым отключили газ больше чем на неделю. Сообщения о подобных отключениях появляются постоянно. Может ли кто-то помочь, если вам отключили газ?
1
Как выжить в Жасминном: без асфальта, среди болота и мусора
«Люди живут так, как жить не должны», – сказал недавно Дмитрий Медведев о россиянах, живущих за чертой бедности. Примеров не привел. Мы хотим проиллюстрировать слова премьер-министра картиной, где бедность дополняется полной неустроенностью быта.
1
Печальная судьба польских миллионов в Саратове. Как Курихин продавал акции иностранной компании
История о том, как польская компания хотела строить в Саратове совместно с компанией Сергея Курихина. Спойлер: ничего построено не было, а за свои деньги полякам пришлось бороться в арбитражном суде.
Пески без времени и древний скоростной трамвай. Какие проекты ожили после визита Володина
Скоростной трамвай, дорога Шанхай-Гамбург, городской пляж. Вспоминаем историю самых резонансных проектов Володина: когда они появились, когда должны были быть реализованы, что помешало и что их ждет впереди?
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Глава Саратова об опиловке и сносе деревьев на тротуарах
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ