Жильцы новостройки «Кронверка» два с половиной года страдают из-за текущей крыши
Жительница дома №21 на улице Батавина Юлия Крылова 2,5 года живет на десятом этаже с текущей крышей. Дом построен компанией «Кронверк» и находится на гарантии.
Как рассказывает хозяйка квартиры, в дом они переехали в июне 2015 года и с первым же дождем столкнулись с проблемой текущей крыши. Вода просачивается через потолок, заливая стены квартиры во всех комнатах. В октябре этого года обнаружилась новая проблема – вода попала в электрический счетчик и через отверстия для проводов протекла к соседу снизу.
Из-за постоянных «водопадов» всюду стоят емкости для воды. Повышенная влажность в помещении привела к тому, что у младшего сына хозяйки квартиры начался бронхит.
По словам женщины, она обращалась в управляющую компанию «Фри дом», которая занимается обслуживанием многоэтажки, администрацию города, правительство региона, прокуратуру и к застройщику. Крылова рассказала, что специалисты УК приходили вместе с рабочими из «Кронверка», осматривали проблемную крышу, но после визита ничего не изменилось, стало только хуже.
Жительница новостройки планирует добиться ремонта крыши, возмещения материальных затрат, моральный ущерб и оформить иск на экспертизу по здоровью младшего ребенка.
Журналистам не удалось пообщаться с представителями застройщика, специалистов «Кронверка» не оказалось на месте, несмотря на десятки звонков.