Саратовский минтруд: Норма об ответах на бессмысленные обращения утверждена на федеральном уровне

Оценить
Саратовский минтруд: Норма об ответах на бессмысленные обращения утверждена на федеральном уровне
Фото Архив fn-volga.ru
Региональное министерство прокомментировало дополнения, внесенные в правила работы с обращениями граждан приказом от 14 февраля.

Приказ о дополнениях в правила работы с обращениями граждан, подписанный министром занятости труда и миграции области 14 февраля нынешнего года издан для того, чтобы привести положения областного законодательства в соответствие с федеральным. Об этом ИА «Свободные новости» сообщили сегодня, 16 февраля, сотрудники ведомства.

Напомним, в приказе содержалась формулировка, согласно которой работникам министерства и подведомственных учреждений позволительно не давать ответ на жалобу или обращение, если «текст жалобы не позволяет определить ее суть».

По информации чиновников, ФЗ №355 от 27 ноября 2017 года были внесены изменения в статью 11 федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а согласно требованиям закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» нормативные правовые акты регионов подлежат приведению в соответствие с федеральным законодательством в течение трех месяцев после внесения изменений.

«На основании указанных норм в целях приведения в соответствие с действующим законодательством министерством были внесены изменения в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 14.02.2018 №34 «О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 6.11.2013 №220». Данный нормативный правовой акт прошел правовую экспертизу в прокуратуре Саратовской области, получено положительное заключение», - объяснили сотрудники министерства.

Отметим, в федеральном законодательстве данное положение, изложено в следующей формулировке: «В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение».