Жители Пугачева считают, что затишье в городе носит временный характер

Оценить
Жители Пугачева считают, что затишье в городе носит временный характер
Фото Денис Юлин
Местная жительница обвинила депутатов облдумы в том, что они «работали на журналистов».

Затишье в Пугачеве является временным, и межнациональные конфликты могут продолжиться. Сегодня такое мнение высказала одна из обратившихся на прием к уполномоченному по правам человека по Саратовской области Нине Лукашовой местных жительниц Елена Воробьева.

«Эта ситуация уже давно здесь назревала. Последнее убийство стало последней каплей, причем, достаточно кровавой. Год назад было аналогичное убийство. То же кафе, тот же почерк, те же нации. Народ уже тогда хотел подняться, но власти сумели отговорить, заявив, что какие-то меры будут приняты. А через год все повторилось, и никому до этого дела нет, все хотят списать это как бытовое убийство. Власть очень далека от народа, а депутаты вообще своими какими-то делами занимаются. Мы их действия не видим, не слышим. Люди считают, что они не защищены. Даже если кого-то где-то там прирежут, мы все знаем, что виновный в этом человек запросто может откупиться, его могут отпустить. И более того, тем, кто куда-то обратится, очень быстро закроют рот, или прирежут. Все мои знакомые настроены именно так. Люди потеряли доверие к власти и не чувствуют себя защищенными. Если бы мы знали, что нас прокуратура защищает, правоохранительные органы, администрация, конечно, такого бы не было. Плюс социальная необеспеченность населения», - заявила Воробьева.

Жительница Пугачева считает, что представители власти во время сходов «не очень-то хотели общаться с населением», и «работали на журналистов»:

«У власти была возможность нормально организовать общение с народом. Но они почему-то этого не сделали. На площади висит громкоговоритель, почему его нельзя было использовать? На последней встрече Капкаев и Семенец, работали на журналистов. Народ вообще не слышал, что они там говорят. Почему никто не додумался взять микрофон даже на четвертый день противостояния? Если бы они это сделали, то на пятый никто не вышел бы. Люди бы услышали и успокоились».

Воробьева опасается новой волны межнациональных конфликтов: «Пока здесь полиция, все на ушах, ситуация под контролем. Приезжают какие-то провокаторы, но мы сами их выгоняем. За ними никто не идет. У них нет последователей. В народе ходят слухи, что некоторые люди нерусской национальности обещали вернуться, как тот Карлсон – он улетел, но обещал вернуться. Поэтому я не знаю, что будет дальше. Но хотелось бы, чтобы власть была ближе к народу. В этой ситуации, я считаю, власть и народ должны объединяться, а не быть по разные стороны баррикад. Дело в том, что с их стороны пока не видно ничего. Пятое собрание никакой прозрачности власти не наблюдаем!».