«Т Плюс» оповешает потребителей области при помощи смс

Для своевременного информирования своих клиентов и удобного получения актуальных данных по расчетам и начислениям, информации о проводимых акциях, энергетики Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» ведут смс-рассылку с необходимой и индивидуальной для каждого абонента периодичностью. С начала 2018 года с помощью услуги смс-информирования было оповещено свыше 21 тысячи потребителей тепловой энергии, сообщает пресс-служба компании «Т Плюс».
Как правило, в смс-сообщении физические и юридические лица получают информацию о сформированных счетах-фактурах, подписанных договорах, акциях энергокомпании, а в рамках работы по борьбе с дебиторской задолженностью и ее профилактике энергетики направляют данные о задолженности на начало месяца.
Специалисты Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» разъясняют, что в случае, если клиент компании оплатил платежные квитанции за горячую воду и отопление в первой половине месяца, то есть до формирования и отправления смс-оповещения с указанием текущей задолженности, то данная рассылка будет нести исключительно информативный характер и не предполагает дополнительного погашения указанной суммы.
При возникновении вопросов по расчетам и начислениям, а также о способах оплаты клиенты Саратовского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» могут обратиться в офисы продаж и обслуживания: Саратов, улица Чернышевского, дом 122, офис 100 (телефоны: .98-65-09, 98-68-00), Энгельс, улица Пионерская, дом.80, улица Тельмана, 150/1 в отделении Сбербанка, окна №1 и №2 (телефон: (8453) 54-42-75), Балаково, проспект Героев, дом 23, улица Титова, дом 35 (телефоны (8453) 32-20-20), 8-800-100-10-12.