Саратовская мэрия ждет жалобы на несуществующую горячую линию

Оценить
Саратовская мэрия ждет жалобы на несуществующую горячую линию
кадр видео
Администрация областного центра опубликовала номера телефонов, на которые жители города могут звонить по вопросам уборки снега, однако в ответ на звонок журналисту сказали, что никакой горячей линии тут нет.

В Саратове администрация города предложила жителям Октябрьского района звонить по вопросам уборки улиц от снега на несуществующую горячую линию. Сегодня, 24 января,  корреспондент «Открытого канала» позвонил по указанному в сообщении на официальном сайте мэрии телефону, однако взявший трубку человек ответил, что этот номер постоянно ошибочно указывают в качестве телефона для приема обращений граждан и предложил обратиться в другое учреждение.

«Да вот не понятно, почему наш телефон дают как «горячая линия по канализации», «горячая линия по снегу», горячая линия по этому... Я вам объясняю - по снегу в Октябрьском районе занимается отдел благоустройства города. Как отдел благоустройства города нам сообщил, все машины, которые у них есть в наличии, вышли на очистку города. Во дворах должны чистить свои управляющие компании», - заявил журналисту телефонный собеседник.

Сообщения о том, что в районных администрациях организованы горячие линии по вопросам уборки снега и наледи с указанием телефонов публикуются на сайте администрации Саратова регулярно. Так, в понедельник, 22 января, мэрия сообщала, что за прошедшие сутки на них поступило четыре обращения - два в Ленинском районе и по одному в Кировском и Заводском районах. В Октябрьском, Волжском и Фрунзенском районах обращений зафиксировано не было.

Сегодня чиновники отчитались, что за 23 января на горячие линии поступило уже 43 жалобы, в том числе 16 - в Октябрьском районе, администрация которого и стала героем сюжета.