Саратовская мэрия ждет жалобы на несуществующую горячую линию
В Саратове администрация города предложила жителям Октябрьского района звонить по вопросам уборки улиц от снега на несуществующую горячую линию. Сегодня, 24 января, корреспондент «Открытого канала» позвонил по указанному в сообщении на официальном сайте мэрии телефону, однако взявший трубку человек ответил, что этот номер постоянно ошибочно указывают в качестве телефона для приема обращений граждан и предложил обратиться в другое учреждение.
«Да вот не понятно, почему наш телефон дают как «горячая линия по канализации», «горячая линия по снегу», горячая линия по этому... Я вам объясняю - по снегу в Октябрьском районе занимается отдел благоустройства города. Как отдел благоустройства города нам сообщил, все машины, которые у них есть в наличии, вышли на очистку города. Во дворах должны чистить свои управляющие компании», - заявил журналисту телефонный собеседник.
Сообщения о том, что в районных администрациях организованы горячие линии по вопросам уборки снега и наледи с указанием телефонов публикуются на сайте администрации Саратова регулярно. Так, в понедельник, 22 января, мэрия сообщала, что за прошедшие сутки на них поступило четыре обращения - два в Ленинском районе и по одному в Кировском и Заводском районах. В Октябрьском, Волжском и Фрунзенском районах обращений зафиксировано не было.
Сегодня чиновники отчитались, что за 23 января на горячие линии поступило уже 43 жалобы, в том числе 16 - в Октябрьском районе, администрация которого и стала героем сюжета.