Журналист «Эха»: Улюкаева могли «закатать» за обсуждение переворота

Оценить
Журналист «Эха»: Улюкаева могли «закатать» за обсуждение переворота
Алексей Голубев. Фрагмент видео
По мнению Алексея Голубева, президент невнятно прокомментировал суд над бывшим министром, так как не хотел говорить истинные его причины.

Экс-министр экономического развития РФ Алексей Улюкаев, приговоренный к восьми годам колонии строгого режима за получение взятки от главы «Роснефти» Игоря Сечина, на самом деле наказан не за коррупционное преступление. Такое мнение высказал на своем канале «Отцы.тв» в YouTube журналист «Эха Москвы» Алексей Голубев. Видео размещено на сайте радиостанции.

«Власть держит нас за быдло. Именно власть пытается доказать, что целый министр в недавнем прошлом сел за взятку. Сел Улюкаев отнюдь не за взятку. Не будьте такими пошляками, - заявляет ведущий. - Сечин лишь проделал работу и проделал, надо сказать, плохо, грязно, небрежно. Потому что всем, кто хоть краем одного глаза следил за процессом, очевидно, что доказательств вымогательства взятки нет».

В подтверждение своей версии Голубев приводит «крайне неубедительные» слова обычно крайне убедительного президента Владимира Путина о деле Улюкаева на последних пресс-конференциях.

«Почему Путин не рассказывает в подробностях, какой Улюкаев плохой, как он брал взятки? Да потому что не брал, потому и не рассказывает. А рассказывать о том, в чем на самом деле провинился наш поэт, президент не хочет. Почему? Да потому, что по каким-то причинам это невыгодно власти, - продолжает журналист. - Допустим, Улюкаев с кем-то мог обсуждать возможность государственного переворота, возможность отстранения Путина. Надо ли об этом знать населению? Конечно, нет».

По мнению автора, Путин после попытки переворота в Турции не захотел предавать огласке аналогичные действия в РФ, «поскольку не годится, когда твои же люди из числа ближайших могут тебя же слить», после чего на них «можно делать ставку как на противников режима».

«Оттого Сечин получает задание «закатать» поэта Улюкаева как грязного взяточника. И это даже не суд, это настоящее наказание – восемь лет «строгача», потому что это не просто взяточник. Ибо поэт в России, как известно, больше, чем поэт. Только электорорату об этом не рассказывайте», - заключает Алексей Голубев.