Предложено создать единый бренд Саратова
Саратову предложено создать собственный бренд, в соответствии с которым проводить оформление общественных пространств. Об этом сегодня, 15 декабря, на семинаре, посвященном вопросам благоустройства, заявил модератор площадки, преподаватель СГТУ, заведующий кафедрой дизайна архитектурной среды института урбанистики, архитектуры и строительства Виталий Кудрявцев. Участниками семинара стали сотрудники администрации Саратова и районных администраций.
Виталий Кудрявцев отметил, что в последнее время большое значение приобретает «пятый фасад» - оформление городской среды, и рассказал о необходимости создания общегородского бренда Саратова, исходя из которого должна происходить организация общественных пространств.
«Город не должен быть свалкой для разработок, может быть, хороших, со всего мира», - сказал архитектор.
Как сообщил спикер, такая работа была проделана в Сочи и других городах. Так, участникам семинара продемонстрировали страницы брендбука Санкт-Петербурга.
Напомним, в сентбяре 2014 года студия Артемия Лебедева опубликовала туристический логотип Саратова. Дизайнерское решение вызвало критику у саратовцев. Пользователи интернета обвинили Лебедева в троллинге. Подробнее реакция жителей города на туристический логотип описана в статье «Любая насмешка за ваши деньги».