Предложено создать единый бренд Саратова

Оценить
Предложено создать единый бренд Саратова
Фото Анастасия Лухминская
По мнению архитектора Кудрявцева, город не должен быть свалкой для разработок со всего мира.

Саратову предложено создать собственный бренд, в соответствии с которым проводить оформление общественных пространств. Об этом сегодня, 15 декабря, на семинаре, посвященном вопросам благоустройства, заявил модератор площадки, преподаватель СГТУ, заведующий кафедрой дизайна архитектурной среды института урбанистики, архитектуры и строительства Виталий Кудрявцев. Участниками семинара стали сотрудники администрации Саратова и районных администраций.

Виталий Кудрявцев отметил, что в последнее время большое значение приобретает «пятый фасад» - оформление городской среды, и рассказал о необходимости создания общегородского бренда Саратова, исходя из которого должна происходить организация общественных пространств.

«Город не должен быть свалкой для разработок, может быть, хороших, со всего мира», - сказал архитектор.

Как сообщил спикер, такая работа была проделана в Сочи и других городах. Так, участникам семинара продемонстрировали страницы брендбука Санкт-Петербурга.

Напомним, в сентбяре 2014 года студия Артемия Лебедева опубликовала туристический логотип Саратова. Дизайнерское решение вызвало критику у саратовцев. Пользователи интернета обвинили Лебедева в троллинге. Подробнее реакция жителей города на туристический логотип описана в статье «Любая насмешка за ваши деньги».