Свидетеля Самородова оскорбило, что его считают криминальным авторитетом

Оценить
Свидетеля Самородова оскорбило, что его считают криминальным авторитетом
Адвокат Виктор Паршуткин. Фото Анатолий Леонтьев
Петр Самородов успешно помогал своим знакомым разрешить конфликты криминального характера, в то время как сам был простым бизнесменом-аграрием.

Адвокат Виктор Паршуткин заявил ходатайство об оглашении показаний, ранее данных свидетелем Самородовым. В оглашенных по его просьбе протоколах допроса от 2011 года говорилось об обстоятельствах, при которых Самородов общался с Нефедовым и Кухарёнком.

Так, из протоколов следует, что в марте 2003 года в Саратове к Самородову обратился его друг детства, который сообщил, что у его знакомых члены группировки Нефедова отобрали машины за отказ платить за «крышу». Самородов съездил к Нефедову, после чего машины знакомым вернули.

В 2001 году на бывшего одноклассника жены Самородова и его брата управлением по борьбе с организованной преступностью было заведено уголовное дело. Руководители УБОПа были выходцами из Энгельса и существовало предположение, что их контролирует Лысенко. К Самородову обратились родственники арестованных братьев с просьбой посодействовать в их освобождении. Самородов выяснил, что есть возможность это сделать через Кухарёнка, который работал начальником отдела в администрации Заводского района Саратова. Свидетель съездил к Кухарёнку, и тот заверил Самородова, что уже занимается этим вопросом. Эти свои показания свидетель подтвердил в полном объеме.

Потом Виктор Паршуткин задал вопрос свидетелю, что был у него за статус, что к нему обращались разные люди и просили рассудить и «разрулить» такие сложные вопросы, в том числе и с криминальным подтекстом. На это Петр Самородов ответил, что никакого статуса у него не было, он был обычный бизнесмен, занимался сельским хозяйством и рыбой, просто не мог отказать в помощи своим друзьям.

Виктор Паршуткин отметил, что он считает Самородова криминальным авторитетом, так как обычный человек такого рода делами заниматься не сможет. В ответ свидетель заявил, что защитник оскорбил его честь и достоинство и ему придется принять адекватные меры.

- Надеюсь, вы меня не убьете? – спросил адвокат.

- Даже не надейтесь, - ответил свидетель.