Саратовские энергетики определили лучшего шахматиста

Оценить
Саратовские энергетики определили лучшего шахматиста
Фото Архив fn-volga.ru
Победителем турнира стал машинист насосных установок Территориального управления по теплоснабжению в Саратове Александр Чегодаев.

В минувшую пятницу, 1 декабря, в новом городском Дворце шахмат состоялся первый корпоративный турнир по шахматам среди сотрудников саратовского филиала «Т Плюс». В нем приняли участие все региональные станции и предприятия тепловых сетей. Победитель турнира получил Кубок директора из рук руководителя филиала Александра Шудегова.

Помериться интеллектом за шахматными досками сошлись около двух десятков человек – от руководителей крупного и среднего звена до рядовых инженеров и сотрудников. По итогам турнира третье место завоевал инженер по метрологии Энгельсской ТЭЦ-3 Сергей Каплун. Вторая ступень пьедестала почета покорилась Валерию Простомолотову, начальнику электрического цеха Саратовской ГРЭС. Победителем турнира стал машинист насосных установок Территориального управления по теплоснабжению в Саратове Александр Чегодаев. Выбрав верную тактику и проявив завидное стратегическое мышление, он завоевал Кубок директора филиала, сообщает пресс-служба «Т Плюс».

«Требуемые в шахматах умение грамотно оценивать обстановку и четко просчитывать последствия своих действий является неотъемлемой составляющей любой профессии, - прокомментировал итоги турнира директор Саратовского филиала «Т Плюс» Александр Шудегов. - В работе энергетиков, которые несут ответственность за энергоснабжение нескольких сотен тысяч горожан, эти навыки особенно важны. Шахматы дисциплинируют, учат принимать правильные решения, заранее просчитывать все ходы и ценить свое время. Особенно в тех непростых ситуациях, когда счет идет на секунды».

Проведение подобных корпоративных турниров станет для энергетиков Саратовского филиала «Т Плюс» хорошей традицией. В перспективе речь пойдет не только о шахматах, но и о других играх, которые ориентированы на личностное и профессиональное развитие сотрудников.