ЦИК презентовала логотипы президентской избирательной кампании

Оценить
ЦИК презентовала логотипы президентской избирательной кампании
Варианты логотипов выборной кампании. Фото Анастасия Лухминская
Проект-победитель представляет собой дату выборов и ленту в цветах российского флага.

Сегодня, 29 ноября, на заседании ЦИК РФ, в котором принимает участие глава избиркома Саратовской области Владимир Писарюк, руководитель «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов представил логотип избирательной кампании президента РФ.

По словам главы фирмы, был проведен большой объем тестирований, опрошено более 1000 избирателей в 12 городах, проведено 25 фокус-групп. Результаты были следующими: логотип должен быть консервативным, выполненным в цветах российского триколора и, что желательно, содержать элемент «галочка». Еще один элемент, который представили разработчики в вариантах логотипа - ящик для голосования и бюллетень.

Однако в итоге был признан победителем логотип, который обыгрывает совпадение года и даты - 18 марта 2018 года, не имеет символов ни галочки, ни ящика и бюллетеня для голосования, но выполнен в цветах российского флага.

Саркисов заявил, что логотип выглядит одновременно солидно и консервативно, и в то же время современно и динамично.

Логотип предвыборной кампании