Саратовский блогер развеял мифы о новом аэропорте в Сабуровке

09.11.2017, 15:15
Комментарии: 3
Просмотры: 5779
Билборд о сроках сдачи аэропорта
Фото Архив ИА «Свободные новости»
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

Саратовский блогер Денис Жабкин собрал хронику строительства нового аэропорта в Сабуровке и отметил, что разговоры о переносе авиаузла за пределы города ведутся с 1990 года.

В то же время, отмечает саратовец в своем блоге, с момента торжественной закладки первого камня нового аэропорта в 2012 году сдачу проекта переносили трижды. Так, в 2013 году сроки сдачи аэропорта в Сабуровке перенесли с 2015 года на 2016 год, в 2015 году - на 2017 год, а в 2017 году на конец 2018 года.

Кроме того, отмечает Жабкин, некоторые утверждения чиновников о новом авиаузле не соответствуют действительности. Например, он не будет первым аэропортом, построенным «с нуля» в чистом поле, не будет принимать все виды авиасудов, а также не будет работать при любой погоде.

«Максимальный тип ВС, на который рассчитан аэропорт - В-767-300ER (Boeing 767) <...> Категория метеоминимума ИВПП по ИКАО самая низкая из возможных - I категория с обоих курсов посадки, т.е допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 550 метров (или метеорологической дальности видимости не менее 800 метров) и высоте принятия решения не менее 60 метров. Поэтому при тумане будет закрываться, как и нынешний», - отмечает Жабкин.

Кроме того, аэропорт «Гагарин» на момент открытия не будет оборудован пунктом пропуска через государственную границу, что ставит под вопрос возможность международных авиаперевозок.

Отметим, недавно на место строительства аэропорта в Сабуровке приезжал спикер Государственной думы РФ Вячеслав Володин. Во время визита он напомнил, что говорил о необходимости переноса аэропорта за пределы города еще в 2005 году.

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2200 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Реклама
Оцените новость
1
архив
выпусков
Пошатнувшиеся и ушедшие. Вектор развития саратовской индустрии-2
Многие саратовские предприятия сталкиваются с потоком исков о банкротстве, но пока им удается отбиться. Другие, видимо, испытав все прелести местного инвестиционного климата, или вовсе покидают область, или меняют собственника.
Продано на стройматериалы. Культурное наследие немцев Поволжья разбирают на кирпич
В селе Орловское Марксовского района разбирают историческое здание – школу немецкой постройки. Жителям, которые пытаются остановить разбор, угрожают. Угрозы не пустые – некоторым активистам из Маркса кирпичи в окно уже залетали.
7
Мастера класса. Где в Саратове можно послушать великих
Наш бесстрашный корреспондент вновь окунулась в самую пучину. Нет, она не устроилась грузчиком-дворником-водопроводчиком. Она посетила семинары, где ее всяким умным штукам обучали великие люди – по крайней мере, считающие себя таковыми.
2
От самолетов до кукурузной палочки. Вектор развития саратовской индустрии
Этот год нельзя назвать удачным для саратовской промышленности. Список закрывшихся предприятий и заводов, близких к банкротству, растет постоянно. Правительство хладнокровно наблюдает за этим процессом.
Дом №13 был невидимкой, пока чиновники не объявили «несуществующим» обитателям войну
Городские власти тридцать лет не замечали жильцов аварийного здания на 2-м проезде Азина. В советское время это жилье им выдали как временное, служебное. Потом о людях и домах забыли. Теперь выселяют – «хоть под забор, хоть на теплотрассу».
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Глава Саратова об опиловке и сносе деревьев на тротуарах
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ