«Т Плюс» регулирует системы отопления по просьбам потребителей

Оценить
«Т Плюс» регулирует системы отопления по просьбам потребителей
Фото архив ИА «Свободные новости»
Первыми за помощью к энергетикам обратились объекты соцсферы.

С началом отопительного сезона в адрес энергоинспекции Саратовского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» поступают обращения с просьбой помочь запустить систему отопления, начиная со сбора схемы теплоснабжения объекта и заполнения внутридомовых коммуникаций, или наладить гидравлический режим внутри здания.

Первыми, кто обратился за помощью в регулировке системы теплопотребления, стали объекты социальной сферы, так как они первыми вошли в отопительный сезон, отмечает пресс-служба компании «Т Плюс». Так, параметры теплоснабжения внутри зданий были приведены в соответствие при участии специалистов компании в школе №18, музее имени Н.Г. Чернышевского, в детских садах №№ 68, 21 и 41, в Центре одаренных детей, в детском саду «Лукоморье», в Гимназии №1 и других объектах.

За консультацией также обращались управляющие многоквартирными домами организации или старшие по домам. Среди обратившихся - ЖСК «Ремонтник», ЖСК «Дельфин», ЖСК «97», ЖСК «Парк», дома по улице Посадского, Чернышевского, Рабочей, Комсомольской.

«Как правило, далеко не каждая организация имеет квалифицированный и опытный персонал, который может обеспечить правильный порядок подключения внутридомовых коммуникаций к централизованному теплоснабжению. В прошлые осенне-зимние периоды были зафиксированы случаи, когда из-за действий неподготовленных специалистов отопление в объектах либо вовсе отсутствовало, либо имело низкие температурные и гидравлические показатели», - отмечают энергетики.

«ЭнергосбыТ Плюс» подчеркивает, что надежное теплоснабжение – это конструктивное взаимодействие как подающей теплоноситель стороны (ресурсоснабжающей организации), так и принимающей (потребителя).

«Налаженная работа обеих сторон становится гарантом горячих батарей в зимние месяцы. Со своей стороны, энергетики готовы оказать содействие каждому обратившемуся абоненту и провести необходимые консультации по грамотному вхождению в осенне-зимний период и последующему его прохождению», - уверяют в компании.