Володин предлагает добираться до аэропорта в Сабуровке судном на воздушной подушке

Оценить
Володин предлагает добираться до аэропорта в Сабуровке судном на воздушной подушке
Вячеслав Володин. Фото Анастасия Лухминская
Председатель Госдумы считает метеоусловия у строящегося аэропорта более приемлемым, чем у действующего.

Инициатор строительства нового аэропорта в Сабуровке ожидает от него лучших метеоусловий и более надежной работы при отправке и приеме рейсов. Об этом председатель Госдумы РФ Вячеслав Володин заявил сегодня, 30 октября, на подходе к прессе после совещания на стройплощадке в Саратовском районе.

Спикер ГД заявил, что еще в мае этого года в соблюдении сроков проекта были сомнения из-за нескоординированности усилий федерального центра, области и инвестора. Сейчас, продолжил он, можно с уверенностью сказать, что инвестор нарастил темпы и дальше пойдет опережающим графиком. В этой связи встала необходимость переноса госфинансирования проекта с 2020-2021 на 2018-2019 годы.

«Область выходит на плановые задачи, которые она раньше не выполняла. Центр тяжести на будущий год сместится на задачи, выполняемые за счет федбюджета. Если все сложится, это [время ввода объекта – ред.] будет 2019 год», - отметил он.

Володин подчеркнул, что Саратов остался единственным региональным центром, посреди которого расположен аэропорт. Председателя думы не удовлетворяют даже метеоусловия в аэропорту «Саратов. Центральный», в чем он убедился сегодня, когда его самолет не мог сесть из-за тумана.

«Когда мы летели, туман в Саратове был плотный, а на месте строительства нового аэропорта погода была замечательная. Здесь будет более уверенный прием самолетов и более ритмичная работа аэропорта. Старый осенью и весной не может дать гарантий. Кроме того, аэропорт в центре – тормоз развития города, аэропорт не может работать в колодце. Третий вопрос – это развитие города в случае вынесения. Есть возможность развивать город на месте старого аэропорта», – заявил он.

Володин также подчеркнул, что на новом месте пассажиров ожидают сооружения другого уровня комфорта и другое качество инфраструктуры. Старый аэродром, заметил он, не может принимать большие самолеты, в отличие от строящегося.

«Рядом – Волга, всего два километра! Это эксклюзив и преимущество, потому что можно будет по Волге добираться пассажирам до Саратова и до ближайших городов или остаться отдыхать на островах. Необходимо подумать о речном вокзале, чтобы добираться на речном трамвайчике или подводных крыльях, а на воздушной подушке - даже зимой», – предложил Володин.