Нападение на Фельгенгауэр. Концерн «Калашников» начал рекламную акцию по продаже травматического оружия

Оценить
Нападение на Фельгенгауэр. Концерн «Калашников» начал рекламную акцию по продаже травматического оружия
Пистолет MR-80. Фото kalashnikov.media
Для приобретения оружия в рамках проводимой акции сотрудникам саратовских СМИ придется ехать в Самару или Волгоград.

Сегодня, 26 октября, концерн «Калашников» объявил о готовности предоставить сотрудникам СМИ десятипроцентную скидку на травматическое оружие.

Чтобы приобрести средства самозащиты и получить консультацию специалиста по вопросам самообороны, необходимо предъявить журналистское удостоверение.

«Концерн «Калашников» выступает за ответственное владение оружием и поддерживает законное право граждан защищать себя», - заявляют сотрудники пресс-центра компании.

Согласно информации, представленной на сайте концерна, ближайшие к Саратову фирменные бренд-зоны «Калашникова» находятся в Волгограда, Самаре, Саранске и Пензе.

Отметим, в сообщении о начале акции пресс-служба «Калашникова» обратила внимание на заявление главного редактора «Новой газеты» Дмитрия Муратова, сообщившего, что он намерен усилить безопасность своих журналистов после нападения на ведущую «Эхо Москвы» Татьяну Фельгенгауэр. Для этого журналистам выдадут травматическое оружие.