Главный архитектор Саратова: Никто не скажет, что от дизайн-кода стало хуже!

Оценить
Главный архитектор Саратова: Никто не скажет, что от дизайн-кода стало хуже!
Председатель комитета по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству администрации Саратова Виталий Желанов. Фото Анастасия Лухминская
На площадке ОНФ Виталий Желанов выступил с речью в защиту разработки КБ «Стрелка».

Сегодня, 3 октября, на совещании, прошедшем на площадке Общероссийского народного фронта, председатель комитета по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству администрации Саратова Виталий Желанов выступил в защиту дизайн-кода от КБ «Стрелка».

Желанов заверил, что претензии, высказанные к дизайн-коду, несостоятельны.

Многие присутствующие предприниматели обращали внимание, что снятие вывесок «волшебным образом» не коснулось крупных предприятий. Им чиновник объяснил, что вывеска магазина «Мария» на Московской, которая действительно не претерпела изменений, полностью соответствует новым правилам. Не укладывается в рамки только один элемент - «диагональный квадрат с рекламной надписью».

Также, по словам Желанова, дизайн-код достаточно пластичен, и его можно применять вне зависимости от того, какой логотип в настоящее время используют те или иные магазины и кафе. Так, владельцу сети кофеен «Кофе и шоколад» Андрею Табоякову архитектор сообщил, что его вывеску, оформленную прописными буквами, тоже можно выполнить без существенных изменений, так как буквы не обязательно должны быть отдельными.

«Никто не скажет, что там стало хуже оттого, что сняли вывески», - подвел итог архитектор, и участники совещания хором ему возразили.

Член ОНФ Николай Асафьев, в свою очередь, предложил создать рабочую группу, куда смогут обращаться предприниматели, столкнувшиеся с проблемами при замене вывесок.

Напомним, ранее в ходе встречи владелец сети «Кофе и шоколад» Андрей Табояков рассказал, что обратился в полицию из-за вывески, снятой с одной из кофеен на проспекте Кирова, а также отметил, что вывески крупных, федеральных торговых сетей и предприятий остались нетронутыми. При этом самому предпринимателю КБ «Стрелка» посоветовала изменить логотип, чтобы вписать его в дизайн-код.