Саратовские бизнесмены пожаловались на падение доходов из-за дизайн-кода

Оценить
Саратовские бизнесмены пожаловались на падение доходов из-за дизайн-кода
Фото Анастасия Лухминская
Проблемы бизнеса из-за воплощения в Саратове идей КБ «Стрелка» обсуждались на площадке Общероссийского народного фронта.

Владелец магазина «Оптика» в Саратове, индивидуальный предприниматель Людмила Валеева поделилась мнением, что талантливые люди, работающие в КБ «Стрелка», «либо не любят Саратов, либо не успели полюбить». С таким замечанием по поводу дизайн-кода она выступила сегодня, 3 октября, на совещании на площадке регионального отделения Общероссийского народного фронта.

Предприниматель заметила, что выручка после смены вывесок на соответствующие дизайн-коду у различных предприятий упала до 50%. Это совпало с кризисными явлениями в экономике и с обязанностью сменить кассовые аппараты, что создало дополнительную нагрузку на бизнес, в результате чего теперь город пестрит объявлениями о сдаче освободившихся площадей в аренду. Но также концепция дизайн-кода, по ее словам, не учитывает индивидуальные особенности города. В качестве примера Валеева привела дом Яхимовича на Советской.

«Каждый месяц отваливается нога, рука нос у кариатид. Что могут исправить вывески в этом доме?» - спросила она.

При этом замена вывесок ложится существенной нагрузкой на бизнес, что повлечет закрытие предприятий и филиалов, и приведет к росту безработицы.
«У нас в городе строятся новые прогулочные зоны. Видимо, для безработных. Кому еще гулять? Только им, ходи туда-сюда. Только с пустым карманом не погуляешь...» - вздохнула Валеева.

Модератор встречи Николай Асафьев ответил, что дом Яхимовича несомненно заиграет новыми красками, если на магазин в цоколе «налепить новую вывеску».