Продюсер детского фильма предложила сокращать финансирование авторского кино

Оценить
Продюсер детского фильма предложила сокращать финансирование авторского кино
Продюсер фильма «Жили-были мы» Анна Черпакова. Фото Анастасия Лухминская
Также Анна Черпакова посетовала, что, чем старше становятся дети, тем сильнее они привязываются к «голливудской картинке».

Продюсер фильма «Жили-были мы» Анна Черпакова предложила сокращать финансирование авторского кино и увеличить приток средств в детское кино. С такой идеей она выступила сегодня, 2 октября, на пресс-конференции саратовского фестиваля «Киновертикаль».

Продюсер сообщила, что на российские фильмы и мультфильмы позитивнее всего реагируют совсем маленькие дети, которые, по ее словам, «еще не провели жизнь в своих телефонах».

«Чем старше становится ребенок, тем больше он воспринимает... Не увидел он голливудской картинки, и отключился через тридцать секунд», - пожаловалась создательница отечественного детского кино.

Также она предложила изменить условия проката детских фильмов, например, продлить время проката, потому что «каждый год появляются новые зрители».

О своих любимых детских фильмах она сообщила, что любит такие «Приключения Электроника», «Гостью из будущего», «Москву-Кассиопею» и «Шла собака по роялю».

Гость фестиваля Александр Адабашьян присоединился к ее выбору, но напомнил о фильмах более раннего времени, таких как «Алеша Птицын вырабатывает характер».

«Ощущение было, что с нами говорят дяденьки и тетеньки, присев на корточки. Что-то было в этой интонации: «Здравствуй, дружок». И когда стали появляться картины, где с нами разговаривали по-взрослому... «Айболит» - казалось бы, веселая история, но там нет сюсюканья», - поделился мнением актер.