Водителя грузовика, протаранившего более 30 автомобилей, могут оштрафовать за слишком большой вес груза

25.06.2013, 12:43
Комментарии: 0
Просмотры: 1022

Фото Денис Юлин

Грузовик, который вчера протаранил более 30 автомобилей, имел право курсировать по городу. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил руководитель отдела пропаганды городской ГИБДД Юрий Сухоруков.

«Это не был автопоезд, это был самосвал. Движение таких грузовиков по Саратову не запрещено везде, где нет знаков, ограничивающих движение грузовых автомобилей. Мы проведем техническую экспертизу и проверим вес груза, который перевозил виновник ДТП. По техническим характеристикам общий вес груза и самого автомобиля такого типа не должен превышать 31 тонну. Если выяснится, что вес был больше, то к водителю будут приняты меры», - рассказал Сухоруков.

Сотрудник полиции также назвал возможные причины аварии: «Погодные условия оставляли желать лучшего. Водитель не справился с управлением. По уточненным данным, в аварии участвовало 33 автомобиля, из них два автобуса, а также микроавтобусы и легковые автомобили». При этом Юрий Сухоруков отметил, что не отрицает, что возможной причиной ДТП была неисправная тормозная система грузовика, но для того, чтобы это подтвердить должна быть проведена техническая экспертиза.

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
18 (432)
от 23
мая
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
1
Хвост, чешуя – дело государственное
Чем больше рыбы, тем крепче продовольственная уверенность.
Наше трезвое счастье
Неожиданно подумал, что знаменитый указ от 16 мая сейчас помнят только пятидесятилетние россияне и, понятное дело, те, кто старше. А ведь кажется, еще вчера только было.
Фронт пошел на бой с мусором
В Саратове состоялся рейд по несанкционированным свалкам.
Размытые тайны прошлого
История маленького села в большой стране.
Хотели 27 миллиардов, а получили в 10 раз меньше
Новый механизм льготного кредитования заработал не для всех.
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Политик Алексей Навальный о России, где президентом стал он
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ