«Т Плюс»: К отопсезону саратовские потребители должны получить паспорта готовности

До официального старта осенне-зимнего периода в Саратове всем потребителям города необходимо подать в энергоинспекцию филиала «ЭнергосбыТ Плюс» соответствующую заявку на подключение, а также приложить копию паспорта готовности и акт сверки расчетов за потребленный ресурс, предупреждает пресс-служба компании «Т Плюс». При наличии задолженности необходимо также предоставить энергетикам график её погашения.
«Необходимо подчеркнуть, что в объектах теплоснабжения – жилых домах, учреждениях социальной сферы и иных организаций коммуникации должны быть готовы к приему тепла. Гидравлические испытания, их промывка, установление сужающих устройств - одни из основных правил в подготовке инженерных коммуникаций к приему тепла, - подчеркивают в компании. - В течение весенне-летнего периода энергоинспекция Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» неоднократно напоминала клиентам о необходимости исполнения плана мероприятий по подготовке многоквартирных домов к осенне-зимнему периоду 2017-2018 годов, которые энергетики ежегодно весной направляют своим потребителям после завершения отопсезона. В частности, если управляющая организация не подготовила коммуникации к зиме и не выполнила основные мероприятия, это в разы увеличивает риск нестабильной работы внутридомовых инженерных коммуникаций и соответственно некачественного отопления в зимний период».
По данным «Т Плюс», на 1 сентября потребители Саратова задолжали 3,2 миллиарда рублей за тепло и горячую воду. Энергетики призывают не входить в отопсезон с долговым грузом и оплатить все имеющиеся неплатежи до наступления холодов. «Злостным неплательщикам – юридическим лицам – неисполнение платежных обязательств грозит проблемами при подключении к централизованному теплоснабжению», - предупреждают в компании.
При этом клиенты «Т Плюс» могут досрочно войти в отопсезон, не дожидаясь официального его старта, предоставив соответствующие документы.