Борис Шинчук рассказал об участии своего отца в Великой Отечественной войне

Оценить
Борис Шинчук рассказал об участии своего отца в Великой Отечественной войне
Фото Вера Салманова
На саратовской набережной 22 июня прошла акция «Стена Памяти» и был спущен на воду траурный венок в память о погибших в годы войны.

В субботу, 22 июня, в честь погибших защитников отечества, на саратовской набережной состоялся спуск на воду траурного венка. Перед этим организатор акции, председатель регионального комитета общественных связей и национальных отношений Борис Шинчук выступил перед собравшимися с речью. Чиновник заметил, что дату начала войны граждане России будут помнить на протяжении многих лет, и этому есть объективные причины.

«Неудивительно, что нет в нашей стране семьи, которую бы не коснулись и гордость победы, и тягость многомиллионной утраты», - пояснил Борис Леонидович, после чего он продемонстрировал «Стену Памяти», состоящую из нескольких десятков стендов с фотографиями и именами более 7 тысяч саратовцев принявших участие в Великой Отечественной войне и последующих локальных конфликтах.

Также, министр рассказал корреспонденту ИА «Свободные новости» о своем отце Леониде Борисовиче Шинчуке, фотография которого также была представлена на одном из стендов. Последний, со слов собеседника прошел всю войну до самого Кенигсберга, после чего участвовал в войне с Японией.

«До войны были спецшколы: авиационная, морская и танковая. И вот, отец, мальчишкой проучившись немного в том заведении, был эвакуирован на товарном вагоне из Одессы. Он рассказывал, что когда вагоны дошли до Энгельса, то кто-то уже успел умереть от холода, кто-то от голода. Тогда, комендант дал разнарядку, и они пошли за пирожками на местный мясокомбинат. Было очень холодно и пирожки замерзли в камень. Это им спасло жизнь, они грызли пирожки как сухари и вот так выжили. Потом было училище, сильнейшее истощение, и война до последнего дня. Он дошел до Калининграда, после чего, когда уже все собирались домой, пришел приказ о переброске сил для войны с Японией. Вторая война. Домой он вернулся лишь в 1951 году», - отметил чиновник.