Протестующих дольщиков «Саратовгесстроя» заподозрили в волоките
Председатель ЖСК «Возрождение» Наталья Милова обвинила пикетирующих дольщиков ЗАО «Саратовгесстрой» в затягивании решения с достройкой проблемных домов в Балакове.
«Те дольщики, которые проводят акции и пикеты, дают средствам массовой информации интервью под присмотром Караман, сделали свой выбор. Они решили не вступать в ЖСК и не заниматься достройкой своих квартир, тем самым, отказавшись от них. Но под влиянием псевдообщественников, прежде всего, Натальи Караман, которая вообще никакого отношения к нашим домам не имеет и лично не является потерпевшей стороной, так как не внесла ни копейки в эти проекты, проводят политические акции. Причем активно настроены не более трех-семи человек, многие из которых даже не до конца внесли деньги за квартиры», - заявила Милова. Таким образом председатель ЖСК прокомментировала «Свободным новостям» новость об очередной серии пикетов дольщиков ЗАО «Саратовгесстрой», которая прошла вчера, 5 сентября.
По мнению Миловой, пикетчики более года «с подачи Караман затягивали судебный процесс» и в настоящее время продолжают обращаться в суды с обжалованиями решения Арбитражного суда о передаче «недостроев» в ЖСК.
«Их цели направлены против дольщиков, против достройки наших домов, и дольщики опасаются, что это может навредить тем положительным изменениям, которые начались в решении их проблемы», - отметила Милова.
Напомним, вчера в Балакове дольщики вышли с плакатами к памятнику Ленина и администрации Балаковского района на улице Трнавской. Надписи на плакатах гласили: «Где объективное расследование банкротства ЗАО «Саратовгесстрой»? Где активы? Где имущество? Квартиры?», «Обманутые дольщики ЗАО «Саратовгесстрой». Где наши деньги или квартиры?», «Где виновные лица в банкротстве ЗАО «Саргесстрой» и страховой компании».
Достройку проблемных домов «Саратовгесстроя» в Балакове курирует депутат Госдумы Николай Панков. На совещании в правительстве балаковский чиновник признался, что дом №5 администрация собирается достраивать с помощью дольщиков. Ни на один из трех домов до сих пор не найден инвестор.