Фонд капремонта объяснил рассылку досудебных претензий добросовестным плательщикам

Оценить
Фонд капремонта объяснил рассылку досудебных претензий добросовестным плательщикам
Фото ИА «Свободные новости»
Чиновники уточняют, что распечатанная на обратной стороне всех платежек информация касается только должников.

Фонд капитального ремонта жилья Саратовской области объяснил рассылку «досудебных претензий» всем собственникам жилья, делающим взносы в общий котел капремонта.

Комментарий фонда предоставила ИА «Свободные новости» пресс-служба регионального министерства строительства и ЖКХ.

«Для информирования граждан об обязанности уплаты взноса на капремонт и последствиях нарушения платежной дисциплины Фонд капитального ремонта в августе текущего года разместил информацию о необходимости погашения задолженности, - информирует организация. - Претензия распространяется только на собственников, имеющих задолженность по указанному виду платежа. При отсутствии задолженности какие-либо санкции в отношении владельцев жилья применятся не будут».

Фонд добавляет, что уточнить информацию о задолженности за капремонт жители региона могут по телефону горячей линии: 65-09-00.

Напомним, ранее в ИА «Свободные новости» обратились обеспокоенные жители Саратова, получившие счета с «досудебными претензиями» на обратной стороне. Причем в «претензиях» суммы долга не указывались, а получили их и граждане, исправно платившие за капремонт. Саратовцы предполагали, что некоторые граждане, к примеру, пенсионеры, могут неправильно понять суть «претензий» и подумать, что их деньги потратили не по назначению, а их самих выставили должниками.