Фонд капремонта объяснил рассылку досудебных претензий добросовестным плательщикам

Фонд капитального ремонта жилья Саратовской области объяснил рассылку «досудебных претензий» всем собственникам жилья, делающим взносы в общий котел капремонта.
Комментарий фонда предоставила ИА «Свободные новости» пресс-служба регионального министерства строительства и ЖКХ.
«Для информирования граждан об обязанности уплаты взноса на капремонт и последствиях нарушения платежной дисциплины Фонд капитального ремонта в августе текущего года разместил информацию о необходимости погашения задолженности, - информирует организация. - Претензия распространяется только на собственников, имеющих задолженность по указанному виду платежа. При отсутствии задолженности какие-либо санкции в отношении владельцев жилья применятся не будут».
Фонд добавляет, что уточнить информацию о задолженности за капремонт жители региона могут по телефону горячей линии: 65-09-00.
Напомним, ранее в ИА «Свободные новости» обратились обеспокоенные жители Саратова, получившие счета с «досудебными претензиями» на обратной стороне. Причем в «претензиях» суммы долга не указывались, а получили их и граждане, исправно платившие за капремонт. Саратовцы предполагали, что некоторые граждане, к примеру, пенсионеры, могут неправильно понять суть «претензий» и подумать, что их деньги потратили не по назначению, а их самих выставили должниками.