«Мегафон»: На правозащитника Конякина напал не сотрудник компании

Оценить
«Мегафон»: На правозащитника Конякина напал не сотрудник компании
Фото архив fn-volga.ru
Никаких санкций к продавцу-консультанту применять не будут, отметили в компании.

Сегодня, 31 августа, региональное представительство компании «Мегафон» ответило на вопросы «Свободных новостей» по поводу нападения на юриста и правозащитника Александра Конякина в салоне связи на Кирова, 23.

По словам правозащитника, его ударил в лицо мужчина, которого позвала продавец-консультант после того, как Конякин попросил разъяснить, согласно каким положениям договора с него списываются значительные денежные суммы.

В ответ на запрос «Свободных новостей» в «Мегафоне» сообщили, что проведено оперативное расследование по факту «инцидента», произошедшего 30 августа. Согласно их трактовке событий, «конфликт произошел между посетителями салона».

«Продавец-консультант при угрозе безопасности граждан, находящихся в салоне, с целью пресечения возникшего между двумя мужчинами конфликта, вызвала группу быстрого реагирования», - сообщили представители «Мегафона» и заверили, что они «категорически против выяснения отношений между людьми с применением физической силы».

Также компания сотовой связи посочувствовала пострадавшим и сообщила о своей готовности «предоставить правоохранительным органам все необходимые материалы для расследования».

В компании отметили, что мужчина, ударивший Александра Конякина, сотрудником «Мегафона» не является, и заверили, что менеджер салона не обращалась «ко второму участнику инцидента с просьбой применять силу».

На вопрос о санкциях в отношении сотрудников салона в компании сообщили, что в салоне находилась только продавец-консультант и с нее взяли письменные объяснения, которые показали, что «она вызвала группу быстрого реагирования (в соответствии с существующими регламентами)». Оснований применять к ней какие-либо санкции нет, считают в «Мегафоне».

При этом сотрудники компании сообщили, что «на данный момент никаких письменных жалоб или письменных обращений от Александра Конякина к «Мегафону» по вопросу тарификации не поступало», но отметили, что готовы оказать помощь по всем вопросам и предоставить консультацию в любой форме.