«Почта России» прокомментировала жалобы сотрудников из Маркса

Оценить
«Почта России» прокомментировала жалобы сотрудников из Маркса
Фото Архив fn-volga.ru
По словам областного управления, руководство Энгельсского почтамта контролирует заявку на ремонт двери в отделении, но не может отремонтировать все помещение.

Сегодня, 29 августа, областное управление «Почты России» прокомментировало публикацию о жалобе почтальонов из города Маркса.

Ранее сотрудники почтового отделения рассказали в ролике на YouTube, что у них плохие условия труда, антисанитария и отсутствие ремонта в помещении. По их словам, им приходится работать сверхурочно, с недоплатами и необходимостью продавать не пользующиеся спросом товары. 

Как сообщили ИА «Свободные новости» в УФПС Саратовской области, помещение отделения почтовой связи №3 города Маркса принадлежит не «Почте России», а муниципалитету. Почтовое отделение занимает его на основании договора безвозмездного пользования и это исключает ремонт за счет арендатора. При этом в комментарии отметили, что заявка на ремонт служебной двери «находится на контроле у руководства Энгельсского почтамта и обязательно будет исполнена».

«Однако хотелось бы обратить внимание, что в структуре Энгельсского почтамта находится 95 отделений почтовой связи, многие из которых также испытывают потребность в тех или иных ремонтных работах. Поэтому заявки выполняются в приоритетном порядке», - информирует региональное управление.

Сведения о зарплате сотрудников в региональном управлении не смогли прокомментировать, сославшись на статьи закона о персональных данных, но отметили, что «при совмещении должностей, расширении зон обслуживания, а также увеличении объема работы без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работникам производится доплата в размере не более 25%» согласно Трудовому кодексу РФ и Положению об оплате труда работников ФГУП «Почта России».

«В случае отсутствия почтальона на время ежегодного отпуска или по болезни его доставочный участок обслуживают другие сотрудники отделения. Такая практика сложилась много лет назад, и почтальоны не оставляют жителей данных участков без почтового обслуживания, прежде всего без пенсий и социальных пособий. При этом почтальоны получают не только доплату за дополнительную работу, но и премии за оказанные сетевые услуги, такие как продажа товаров, прием подписки, доставка мелких пакетов, реализация страховых продуктов и т.д. Начисление и выплата вознаграждения за сетевые услуги производятся не позднее выплаты окончательного расчета заработной платы за месяц, следующий за отчетным периодом», - заявили представители регуправления.

По поводу жалобы работниц отделения на то, что им «не выдают на руки трудовые договоры, несмотря на неоднократные просьбы», в управлении «Почты России» заявили следующее: «Трудовые договора лично вручены работникам ОПС № 3 города Маркса. Должностные инструкции уже были на руках у работников».