Каждую четвертую покупку в продовольственном магазине россияне совершают, исходя из цены товара

Оценить
Основным критерием для отечественных потребителей является личное мнение о качестве покупаемых продуктов.

Чаще всего при покупке продуктов в магазинах российские потребители исходят из собственного мнения и стереотипов о качестве товара. Согласно результатам опроса ВЦИОМ, для 29% покупателей основным критерием является именно качество. В 27% случаев решающую роль при покупке играет цена продуктов.

При этом читать состав покупаемого продукта склонны лишь 12% респондентов, а на срок хранения смотрят 18%.

Подавляющее большинство россиян (78%) предпочитают покупать продукты рядом с домом и не готовы ехать в другой район города из-за выгоды в 10% от покупки. В то же время жители сельской местности чаще готовы пожертвовать удобством ради цены.

Напомним, что сегодня депутаты областной думы предварительно одобрили новые параметры потребительской корзины, в которой, к примеру, годовая норма потребления мяса для трудоспособного населения была увеличена на 52,3%, для пенсионеров – на 65,1%, для детей – на 28,5%. Норма потребления других продуктов также существенно выросла.