Каждую четвертую покупку в продовольственном магазине россияне совершают, исходя из цены товара

19.06.2013, 15:20
Комментарии: 0
Просмотры: 634

Фото pticedvor-koms.ucoz.ru

Чаще всего при покупке продуктов в магазинах российские потребители исходят из собственного мнения и стереотипов о качестве товара. Согласно результатам опроса ВЦИОМ, для 29% покупателей основным критерием является именно качество. В 27% случаев решающую роль при покупке играет цена продуктов.

При этом читать состав покупаемого продукта склонны лишь 12% респондентов, а на срок хранения смотрят 18%.

Подавляющее большинство россиян (78%) предпочитают покупать продукты рядом с домом и не готовы ехать в другой район города из-за выгоды в 10% от покупки. В то же время жители сельской местности чаще готовы пожертвовать удобством ради цены.

Напомним, что сегодня депутаты областной думы предварительно одобрили новые параметры потребительской корзины, в которой, к примеру, годовая норма потребления мяса для трудоспособного населения была увеличена на 52,3%, для пенсионеров – на 65,1%, для детей – на 28,5%. Норма потребления других продуктов также существенно выросла.

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
17 (431)
от 16
мая
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
По заветам царя Мидаса
Либеральная публика любит подискутировать, какую из великих книг превращают в реальность в современной жизни. Тут, понятно, и обе книги Джорджа Оруэлла – «1984» и «Скотный двор».
2
Бегом к победе урбанизма!
Более тысячи саратовцев собрал воскресным утром на Театральной площади городской забег.
Законы и деньги
Прокуроры мешают муниципальной власти наводить порядок.
1
Сами дали слово, сами назад взяли
Вместо трех проходов для людей оставили один.
А мы всё равно цветем и пахнем!
На дебатах «Единой России» было всё, кроме самих дебатов.
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Политик Алексей Навальный о России, где президентом стал он
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ