Прокурор Волжского района Саратова дал показания по делу Чечина

Оценить
Прокурор Волжского района Саратова дал показания по делу Чечина
Прокурор Волжского района Саратова Сергей Рослов. Фото Анастасия Лухминская
Сергей Рослов рассказал о жалобах своего подчиненного на стремление коллеги «подзаработать» на уголовном деле.

Сегодня, 14 августа, на судебном заседании по делу экс-прокурора Владимира Чечина был допрошен действующий прокурор Волжского района Саратова Сергей Рослов.

Рослов сообщил, что с подсудимым был знаком с 2004 года, охарактеризовал его как опытного работника, который в этой связи пользовался большим уважением.

«А так могу сказать, что это действительно был грамотный специалист, никаких личных неприязненных отношений к нему не испытываю», – рассказал он.

О другом свидетеле, Виталии Галанове, сообщил, что тот работал его заместителем. На момент, когда Рослов был назначен прокурором Волжского района, Галанов уже был одним из четырех заместителей райпрокурора. На нем лежали обязанности надзора за следствием и дознанием органов внутренних дел. В 2016 году было необходимо провести сокращение заместителей. Сокращению подлежала должность, которую занимал зампрокурора Христосенко, его обязанности были возложены на Галанова.

О деле Бекешова Рослов сообщил, что Чечин звонил ему, называл фамилию «Бекешов», говорил, что не может связаться с Галановым. Рослов перезвонил Галанову, и тот рассказал, что Чечин ранее обращался к нему, но Рослов не стал вникать, что между ними произошло. После того, как был задержан Чечин, и прошел осмотр здания прокуратуры, Галанов рассказал Рослову, что ранее к нему обратился Чечин с просьбой или требованием, что необходимо легализовать Бекешова, который находился в розыске. Просьба была это или требование, в суде так четко и не прозвучало. Галанов в суде подчеркивал, что прямого требования не получал, но в материалы допроса было внесено именно слово «требование», и против своих показаний Галанов не возражал, хотя и отмечал, что они были проинтерпретированы следователем, а не переданы дословно.

Гособвинитель Иосиф Минеев уточнил, действительно ли Галанов сказал ему, что Чечин пытается подзаработать на деле Бекешова.

«Возможно, так и было», – сказал Рослов, сославшись на то, что не помнит деталей разговора.

«Но для вас, как для прокурора, это не стало странным? Часто сотрудники аппарата областной прокуратуры пытаются на каком-то деле подзаработать?» – удивился Минеев.

«Галанов был своеобразный в плане высказываний, я не придал значения», – ответил Рослов.

«Он был что, невменяемый?» – спросил прокурор.

«Нет, он очень резко высказывался о многих вещах, и его высказывания я не всегда воспринимал дословно. Для него существовало или черное, или белое», – объяснил свидетель.

В связи с расхождениями в показаниях на следствии и в суде представительница гособвинения Дина Бахтеева ходатайствовала зачитать его прежние показания. В них, данных на предварительном следствии, фигурировали данные о словах Галанова, что Чечин пытается подзаработать на деле Бекешова.