Экс-прокурор Чечин заявил, что режим в СИЗО хуже тюремного

Оценить
Экс-прокурор Чечин заявил, что режим в СИЗО хуже тюремного
Подсудимый Владимир Чечин. Фото Анастасия Лухминская
Судья Федор Бондарев пришел к выводу, что изменение обвинения не ухудшает положения подсудимого.

Сегодня, 14 августа, в Октябрьском районном суде Саратова продолжилось рассмотрение дела бывшего сотрудника областной прокуратуры Владимира Чечина. Перед началом заседания Чечин в очередной раз выразил неудовольствие тем, что его фотографируют журналисты и заявил, что он их не боится, но «совесть же надо иметь». После в зал вошел судья Федор Бондарев и процесс продолжился.

В начале заседания подсудимый сообщил, что не может согласиться с заявлением прокуратуры об изменении обвинения. Он посчитал, что речь идет о «завуалированной попытке изменения существа обвинения». В заявлении прокуратуры были ссылки на «технические ошибки».

«Ошибки допускались 27 апреля. Когда предъявлялось мне обвинение, о чем я прекрасно знал и заявил. Меня поражает эгоистичное отношение следствие к требованию закона. Что значит актуализация моей должности? Я пониманию так, что актуализация предполагает приведение в соответствие. Но в данном случае субъект преступления Чечин находился в другой должности. О какой технической ошибке может идти речь, если появляются три новых абзаца, ссылки на новый приказ. Я понимаю, кто подписывал обвинительное заключение, я понимаю всю сложность позиции. Но это затяжка моего сидения в местах лишения свободы, где режим хуже тюремного. Прошу оставить без рассмотрения данное заявление», – заявил экс-прокурор.

Сторона гособвинения выразила позицию, что никакого изменения сути обвинения нет, имеется только исправление ошибок, допущенных в первой версии обвинения. Судья пришел к выводу, что суть обвинения не изменяется, положение подсудимого не ухудшается, права подсудимого не нарушены.