Саратовская полиция не стала заводить дело на водителя с мачете

Оценить
По словам пострадавшего от действий агрессивного мужчины, в прокуратуре ему пообещали все же добиться наказания злоумышленника.

Полиция Саратова не стала возбуждать уголовное дело в отношении водителя, атаковавшего с мачете в руках мужчину и повредившего его автомобиль, в котором находились женщина и ребенок. Об этом корреспонденту ИА «Свободные новости» рассказал пострадавший от агрессивного злоумышленника житель Энгельса, адвокат Юрий Ильиных.

Он сообщил, что был в полиции, где его проинформировали об отказе в возбуждении уголовного дела о хулиганстве в отношении нападавшего.

«Насколько я понял, было отказное постановление в связи с тем, что ущерб там составляет 3,3 тысячи рублей, а минимальный ущерб, чтобы возбудить дело о хулиганстве - пять тысяч, - сообщил собеседник. - Я писал заявление о совершении хулиганства - там сумма ущерба не имеет особого значения. Дело у них месяц находилось на проверке. Когда я приехал ознакамливаться, мне сказали, что оно [решение об отказе в возбуждении уголовного дела – прим. ред.] на проверке в прокуратуре».

Затем, продолжил Ильиных, он пошел в прокуратуру и побеседовал с представителем надзорного органа, изучающим отказ полиции.

«Он [прокурор – прим. ред.] сказал, что обязательно разберется, с судом посоветуется и так далее. Его не устраивает, что люди среди бела дня с топорами бегают, сказал, что надо их наказывать, - отметил собеседник. - Но пока материалы находятся на проверке, результата нет. Никаких официальных документов я не видел».

Напомним, конфликт между мужчинами произошел днем 4 июня на автостоянке у ТК «Happy Молл». Действия злоумышленника на камеру мобильного телефона снимала из машины супруга Ильиных, после чего видео было опубликовано в YouTube. По словам Ильиных, агрессивный водитель иномарки по неизвестной причине сигналил и прижимал его машину к обочине, а затем при выяснении отношений на парковке достал большой нож и разбил им фонарь и зеркало машины энгельсита, перепугав его семью. Пострадавший отмечал, что после написания им заявления сотрудники полиции побеседовали с обидчиком, тот признал вину, но заявил, что действовал «на эмоциях».