Адвокат Курихина увидел в нападении на Вилкова костюмированную акцию

Оценить
Адвокат Курихина увидел в нападении на Вилкова костюмированную акцию
Адвокат Валерий Холоденко. Фото Анастасия Лухминская
По мнению юриста, целью «акции» могло быть «разжигание ненависти и вражды по имущественному признаку».

Сегодня, 11 июля, на процессе «Курихин против Вилкова» на мировом судебном участке Фрунзенского района Саратова во время допроса свидетеля - директора медиахолдинга «Общественное мнение» Алексея Колобродова - адвокат потерпевшего вернулся к исследованию вопроса появления в его редакции определенных документов. Речь идет о якобы «оперативных разработках», в которых депутат-застройщик Сергей Курихин фигурирует в качестве лица, причастного к преступной деятельности. Вопрос об этом задал представитель потерпевшего, адвокат Валерий Холоденко.

Колобродов рассказал, что это произошло осенью 2010 года, когда редакция располагалось на 9 этаже здания по адресу: Московская, 55. Поскольку объект, по словам издателя, был «частично режимным», и проход в здание был частично ограничен, вся корреспонденция складывалась в общий ящик у лифта, откуда утром письма вынимал тот, кто приходил в офис первым. В общем ящике лежали и бумаги, которые впоследствии журналист Сергей Вилков опубликовал в соцсетях, за что был привлечен к уголовному делу о клевете.

«Является или не является появление бумаг в офисе «ОМ» легендой, созданной, чтобы скрыть факт участия в изготовлении статьи «Скелеты в шкафу Курихина», - спросил адвокат.

С протестом выступил защитник подсудимого Андрей Еремин.

«Лишние вопросы задаются с целью затянуть судебное заседание и впоследствии использовать протокол судебного заседания для происков своих и своего доверителя», - заявил он. Вопрос был отклонен.

«Не является ли нападение на Вилкова 13 января 2015 года костюмированной акцией, направленной на разжигание ненависти и вражды по имущественному признаку?» - задал еще один вопрос Холоденко. 

Подсудимый, услышав это, рассмеялся, Еремин выступил с наполненной возмущением отповедью. Вопрос был отклонен как заданный некорректно.