«Росгосстрах» подозревает, что пикет против занижения выплат носит заказной характер

Оценить
«Росгосстрах» подозревает, что пикет против занижения выплат носит заказной характер
Фото Денис Юлин
По их мнению, такого рода акции «крайне непродуктивны и носят откровенно популистский (не хотелось бы думать, что заказной) характер». Занижение страховых выплат компания предпочла не комментировать.

Саратовское управление компании «Росгосстрах» прокомментировало пикет граждан, недовольных работой компании, который состоялся в минувшую пятницу у офиса страховщика.

Напомним, пикетчики протестовали против занижения страховых выплат и нарушения сроков компенсаций.

Руководство компании считает, что «такого рода акции не имеют под собой существенных оснований, крайне непродуктивны и носят откровенно популистский (не хотелось бы думать, что заказной) характер».

«По данным Федеральной службы по финансовым рынкам России в ПФО по итогам 4 квартала прошлого года ОАО «Росгосстрах» находится на 25-м месте в рейтинге по количеству жалоб на тысячу заключенных договоров с показателем 0,0305 (для сравнения, лидер по числу жалоб в ПФО имеет показатель 1,2974)», - говорится в официальном комментарии.

Задержки страховых выплат, по мнению страховщика, могут быть в следующих случаях: если потерпевший сдает не полный комплект документов или не предоставляет поврежденное имущество страховщику на осмотр, а также пока по событиям, послужившим причиной убытка, ведется расследование. Занижение страховых выплат компания предпочла не комментировать.

В телефонной беседе сотрудница компании также не смогла объяснить, с чем связано возможное занижение выплат. «Позиция компании вам озвучена. Если у вас есть данные о занижении, присылайте, мы посмотрим, с чем это связано. Надо разбираться в каждом конкретном случае. Мы не можем отвечать голословно. Нужно вести диалог конструктивно», - отметила сотрудница отдела маркетинга Наталья Федорова.

Напомним, во время пикета водители, которые находились в офисе ОАО «Росгосстрах», также выразили свое недовольство работой компании и их отношением к клиентам. Среди тех, кто в этот момент находился в коридоре, довольных работой страховщика не нашлось (на видео - прим. ред.).