Саратовским дорожникам рекомендовали не устраивать торжественных церемоний, чтобы не опозориться

Оценить
Саратовским дорожникам рекомендовали не устраивать торжественных церемоний, чтобы не опозориться
Директор ФГБУ «Информавтодор» Евгений Абузяров. Фото Анастасия Лухминская
Глава «Информавтодор» Евгений Абузяров привел в пример случай в Чебоксарах, где открытый с помпой мост размыло первым ливнем.

Сегодня, 28 июня, директор ФГБУ «Информавтодор» Евгений Абузяров на конференции в Саратове, посвященной программе «безопасные дороги», раскритиковал работу пиар-служб региональных дорожников.

Как сообщил глава учреждения, в наше время «созидатель меньше ценится, чем презентор», и необходимо учитывать это, ведя работу со СМИ и соцсетями. Он перечислил несколько самых громких пиар-промахов в дорожной отрасли, и первым из них стал недавний инцидент в Чебоксарах, где после торжественного открытия отремонтированного участка дороги его смыло дождем. Абузяров попенял регионалам на узость мышления и попытки перекладывать ответственность, говоря, что тот или иной провал не относится к ним по ведомственному подчинению – в любом случае в глазах населения ответственность за любые дороги несет власть.

«Какая людям разница, в рамках какой программы смыло асфальт!» – воскликнул докладчик.

Кроме того, он посоветовал коллегам «ни в коем случае не делать как в Чебоксарах», не проводить торжественных открытий новых дорог во избежание подобных провалов.

Также он отметил, что люди мало обращают внимания на скучные отчеты о выполнении показателей, но стоит дорожникам нанести разметку на сбитого кота или блогеру – заснять тупиковую дорогу в тайге, как это становится притчей во языцех.

«Дорожников не любят. Дорожников не любят сильнее, чем медиков и учителей. Никто не говорит про плохую медицину, никто не говорит «дураки и школы», а «дураки и дороги» есть!» – посетовал Абузяров и посоветовал учитывать аспект пиара в работе.

Как ранее сообщали чувашские СМИ и блогеры, 24 июня, в столице региона прошло торжественное открытие нового Московского моста. Через десять часов после церемонии в Чебоксарах прошел ливень, буквально смывший асфальт с проезжей части конструкции. В результате мост спешно закрыли на капремонт.