«Саратовские авиалинии» получили допуск на самостоятельное техобслуживание самолетов Ан-148

Оценить
Компания получила допуск от российских авиационных властей к выполнению периодических форм технического обслуживания нового типа воздушных судов.

Итогом многоэтапной работы по подготовке авиационно-технической базы (АТБ) в Саратове, линейных станций в Пензе и Красноярске стало получение допуска от российских авиационных властей к выполнению периодических форм технического обслуживания самолетов Ан-148, сообщает пресс-служба компании «Саратовские авиалинии».

Работа по подготовке к расширению области деятельности АТБ включала обучение дополнительных групп специалистов в Воронеже, оснащение подразделений по техническому обслуживанию всем необходимым оборудованием, инструментом, пополнение складов расходными материалами и комплектующими.

В завершение подготовительной работы в компании, специалисты Росавиации провели аудит организации по техническому обслуживанию «Саратовских авиалиний», работающей по правилам ФАП-285.

«К настоящему времени силами специалистов АТБ уже выполнено периодическое обслуживание Ан-148 RA-61706 на линейной станции в пензенском аэропорту по формам A-чек (проводится с периодичностью 750 летных часов) и S2A-чек (с периодичностью 600 полетных циклов). Также периодическое ТО прошел Ан-148 RA-61703 на линейной станции в Красноярске по формам SA и S2A (после налета 300 и 600 циклов соответственно). Кроме того, на базе в Саратове прошел обслуживание Ан-148 RA-61704 по формам А, 2А, 4А (при наработке 750, 1500 и 3000 летных часов соответственно). Планирование обслуживания функциональных систем самолёта осуществляется на основе рекомендаций Руководства по разработке программ технического обслуживания Группы по выработке методологии ТО американской Ассоциации воздушного транспорта MSG-3 (Maintenance Steering Group). Согласно этому подходу пакеты рабочих карт на выполнение периодического ТО Ан-148 формируются в расчете на выполнение работ поэтапным методом. Это позволяет гибко планировать выполнение периодических форм, минимизировать простой самолета на земле, тем самым повышая эффективность его эксплуатации», - уточняют в «Саратовских авиалиниях».

На данном этапе саратовским инженерам помогают приглашенные специалисты, имеющие опыт обслуживания Ан-148.

«Учитывая многолетний опыт саратовских специалистов, полученный при обслуживании Як-42, можно ожидать, что этап освоения новых видов ТО пройдет достаточно эффективно и гладко. Традиции, заложенные предыдущими поколениями работников инженерной службы саратовской авиакомпании, устанавливают высокие стандарты культуры производства, ответственное и неукоснительное выполнение всех рекомендаций авиационных властей, разработчика самолета и производство работ с неизменно высоким качеством», - рассказали в компании.