Клиенты компании «Росгосстрах» утверждают, что их страховые выплаты занижены в 4-5 раз

07.06.2013, 17:25
Комментарии: 0
Просмотры: 2282

Фото Денис Юлин

Сегодня у регионального офиса компании «Росгосстрах» прошел пикет граждан, недовольных работой компании. Участники пикета выступили против занижения страховых выплат и нарушения сроков компенсаций.  

Как утверждает, один из участников пикета Алексей Лукьянов, данный страховщик затягивает сроки выезда на оценку поврежденного в аварии автомобиля, экспертизы и выплаты денежных средств. «Компания выплачивает деньги не в течение месяца, а через месяц, плюс зачем-то приплюсовывают пять дней и тогда только перечисляют деньги на расчетный счет. При этом потребитель до конца не знает, какую сумму он получит», - отметил Лукьянов.

Помимо этого сумма выплаты, по словам Лукьянова, в 4-5 раз меньше реальной стоимости ремонта. В качестве примера Лукьянов привел свой случай, когда на ремонт автомобиля Subaru Impreza стоимостью более 1 млн рублей, у которого была разбита вся задняя часть, «Росгосстрах» выплатил 45800 рублей, тогда как независимый эксперт оценил повреждения в 160 тысяч, из которых порядка 100 тысяч рублей стоимость деталей и еще 60 тысяч рублей — работы по восстановлению. «Этих денег хватит, чтобы купить колесо, фару и бампер, а поставите вы все это за свой счет. В своих актах «Росгосстрах» порой не учитывает порядка 50% повреждений. При этом мы оплачиваем страховые взносы в полном объеме, а они почему-то смотрят, сколько им платить — половину или одну третью часть. Эта проблема насущная, которая касается всех автомобилистов, потому что даже если вы не являетесь ее клиентом, то ее клиентом может быть человек, который вас стукнул и в этом случае оплачивать ремонт должна именно она», - заявил Лукьянов.

Пикетчик отметил, что цель акции — привлечь внимание к этой проблеме как властей, так и самих водителей: «Люди вынуждены обращаться в суды — это два-три месяца, платить за независимую экспертизу, за услуги адвокатов. Даже если в конце концов причитающиеся деньги поступят владельцу, представляете, сколько времени, нервов и опять же денег будет потрачено? Поэтому сегодня мы выражаем свой протест и считаем необходимым привлечь внимание законодательных органов и ассоциации страховщиков к этой проблеме, и обращаем внимание местных властей и призываем граждан не пользоваться услугами этой компании, никогда не страховаться, пусть они страдают от этого».

В ходе акции Лукьянов заявил, что менеджеры компании говорят, что она является государственной, в то время как большинство акций «Росгосстраха» принадлежит кипрской и панамской компаниям. В подтверждение своих слов он предложил зайти внутрь и поинтересоваться у менеджера компании на этот счет. Сотрудница страховой компании отказалась отвечать на этот вопрос, посоветовав обратиться к директору. Директор пообещала разобраться в ситуации. 

 

Предлагаем вниманию читателей видео общения пикетчика с руководством саратовского отделения ОАО «Росгосстрах».

Реклама
Оцените новость
4
Новости партнеров
Loading...
18 (432)
от 23
мая
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Хвост, чешуя – дело государственное
Чем больше рыбы, тем крепче продовольственная уверенность.
Наше трезвое счастье
Неожиданно подумал, что знаменитый указ от 16 мая сейчас помнят только пятидесятилетние россияне и, понятное дело, те, кто старше. А ведь кажется, еще вчера только было.
Фронт пошел на бой с мусором
В Саратове состоялся рейд по несанкционированным свалкам.
Размытые тайны прошлого
История маленького села в большой стране.
Хотели 27 миллиардов, а получили в 10 раз меньше
Новый механизм льготного кредитования заработал не для всех.
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Политик Алексей Навальный о России, где президентом стал он
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ