Клиенты компании «Росгосстрах» утверждают, что их страховые выплаты занижены в 4-5 раз

Оценить
Клиенты компании «Росгосстрах» утверждают, что их страховые выплаты занижены в 4-5 раз
Фото Денис Юлин
Сегодня у регионального офиса компании «Росгосстрах» прошел пикет граждан, недовольных работой компании, которая, по их мнению, занижает страховые выплаты и нарушают сроки компенсаций.

Сегодня у регионального офиса компании «Росгосстрах» прошел пикет граждан, недовольных работой компании. Участники пикета выступили против занижения страховых выплат и нарушения сроков компенсаций.  

Как утверждает, один из участников пикета Алексей Лукьянов, данный страховщик затягивает сроки выезда на оценку поврежденного в аварии автомобиля, экспертизы и выплаты денежных средств. «Компания выплачивает деньги не в течение месяца, а через месяц, плюс зачем-то приплюсовывают пять дней и тогда только перечисляют деньги на расчетный счет. При этом потребитель до конца не знает, какую сумму он получит», - отметил Лукьянов.

Помимо этого сумма выплаты, по словам Лукьянова, в 4-5 раз меньше реальной стоимости ремонта. В качестве примера Лукьянов привел свой случай, когда на ремонт автомобиля Subaru Impreza стоимостью более 1 млн рублей, у которого была разбита вся задняя часть, «Росгосстрах» выплатил 45800 рублей, тогда как независимый эксперт оценил повреждения в 160 тысяч, из которых порядка 100 тысяч рублей стоимость деталей и еще 60 тысяч рублей — работы по восстановлению. «Этих денег хватит, чтобы купить колесо, фару и бампер, а поставите вы все это за свой счет. В своих актах «Росгосстрах» порой не учитывает порядка 50% повреждений. При этом мы оплачиваем страховые взносы в полном объеме, а они почему-то смотрят, сколько им платить — половину или одну третью часть. Эта проблема насущная, которая касается всех автомобилистов, потому что даже если вы не являетесь ее клиентом, то ее клиентом может быть человек, который вас стукнул и в этом случае оплачивать ремонт должна именно она», - заявил Лукьянов.

Пикетчик отметил, что цель акции — привлечь внимание к этой проблеме как властей, так и самих водителей: «Люди вынуждены обращаться в суды — это два-три месяца, платить за независимую экспертизу, за услуги адвокатов. Даже если в конце концов причитающиеся деньги поступят владельцу, представляете, сколько времени, нервов и опять же денег будет потрачено? Поэтому сегодня мы выражаем свой протест и считаем необходимым привлечь внимание законодательных органов и ассоциации страховщиков к этой проблеме, и обращаем внимание местных властей и призываем граждан не пользоваться услугами этой компании, никогда не страховаться, пусть они страдают от этого».

В ходе акции Лукьянов заявил, что менеджеры компании говорят, что она является государственной, в то время как большинство акций «Росгосстраха» принадлежит кипрской и панамской компаниям. В подтверждение своих слов он предложил зайти внутрь и поинтересоваться у менеджера компании на этот счет. Сотрудница страховой компании отказалась отвечать на этот вопрос, посоветовав обратиться к директору. Директор пообещала разобраться в ситуации. 

 

Предлагаем вниманию читателей видео общения пикетчика с руководством саратовского отделения ОАО «Росгосстрах».