Клиенты компании «Росгосстрах» утверждают, что их страховые выплаты занижены в 4-5 раз

07.06.2013, 17:25
Комментарии: 0
Просмотры: 2227

Фото Денис Юлин

Сегодня у регионального офиса компании «Росгосстрах» прошел пикет граждан, недовольных работой компании. Участники пикета выступили против занижения страховых выплат и нарушения сроков компенсаций.  

Как утверждает, один из участников пикета Алексей Лукьянов, данный страховщик затягивает сроки выезда на оценку поврежденного в аварии автомобиля, экспертизы и выплаты денежных средств. «Компания выплачивает деньги не в течение месяца, а через месяц, плюс зачем-то приплюсовывают пять дней и тогда только перечисляют деньги на расчетный счет. При этом потребитель до конца не знает, какую сумму он получит», - отметил Лукьянов.

Помимо этого сумма выплаты, по словам Лукьянова, в 4-5 раз меньше реальной стоимости ремонта. В качестве примера Лукьянов привел свой случай, когда на ремонт автомобиля Subaru Impreza стоимостью более 1 млн рублей, у которого была разбита вся задняя часть, «Росгосстрах» выплатил 45800 рублей, тогда как независимый эксперт оценил повреждения в 160 тысяч, из которых порядка 100 тысяч рублей стоимость деталей и еще 60 тысяч рублей — работы по восстановлению. «Этих денег хватит, чтобы купить колесо, фару и бампер, а поставите вы все это за свой счет. В своих актах «Росгосстрах» порой не учитывает порядка 50% повреждений. При этом мы оплачиваем страховые взносы в полном объеме, а они почему-то смотрят, сколько им платить — половину или одну третью часть. Эта проблема насущная, которая касается всех автомобилистов, потому что даже если вы не являетесь ее клиентом, то ее клиентом может быть человек, который вас стукнул и в этом случае оплачивать ремонт должна именно она», - заявил Лукьянов.

Пикетчик отметил, что цель акции — привлечь внимание к этой проблеме как властей, так и самих водителей: «Люди вынуждены обращаться в суды — это два-три месяца, платить за независимую экспертизу, за услуги адвокатов. Даже если в конце концов причитающиеся деньги поступят владельцу, представляете, сколько времени, нервов и опять же денег будет потрачено? Поэтому сегодня мы выражаем свой протест и считаем необходимым привлечь внимание законодательных органов и ассоциации страховщиков к этой проблеме, и обращаем внимание местных властей и призываем граждан не пользоваться услугами этой компании, никогда не страховаться, пусть они страдают от этого».

В ходе акции Лукьянов заявил, что менеджеры компании говорят, что она является государственной, в то время как большинство акций «Росгосстраха» принадлежит кипрской и панамской компаниям. В подтверждение своих слов он предложил зайти внутрь и поинтересоваться у менеджера компании на этот счет. Сотрудница страховой компании отказалась отвечать на этот вопрос, посоветовав обратиться к директору. Директор пообещала разобраться в ситуации. 

 

Предлагаем вниманию читателей видео общения пикетчика с руководством саратовского отделения ОАО «Росгосстрах».

Реклама
Оцените новость
4
Новости партнеров
Loading...
6 (420)
от 21
февраля
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Под вой сирен-2
Есть такая грубоватая поговорка, всю ее мы приводить не будем, только вторую часть. Поговорка эта тем более к месту, что речь опять пойдет о медицине, вернее, о саратовской «Скорой помощи». Так вот, вторая часть нашей поговорки: «...так золотуха».
«Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы...»
Безопасно ли в Саратове переходить через железнодорожные пути?
1
«Пирог» для афганцев. Со скандалом
Санаторий для реабилитации инвалиды локальных войн теперь будут выбирать самостоятельно.
Хоть где-то мы в «лидерах»
Саратовская область вошла в первую треть регионов по социально-экономической напряженности в трудовой сфере.
Спорные фигуры
Депутаты Саратовской городской думы собрались на общее заседание в 13-й раз.
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Победительница проекта «Большая опера» Ксения Нестеренко о хейтерах в интернете
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ