Навальный и Медведев продолжают бороться за звание самого популярного блогера в стране

Оценить
Навальный и Медведев продолжают бороться за звание самого популярного блогера в стране
Обложка фильм Алексея Навального о Дмитрием Медведеве «Он вам не Димон»
По данным ВЦИОМ, традиционным СМИ в России доверяют в 10 раз больше граждан, чем блогам.

ВЦИОМ сегодня, 14 июня, опубликовал данные исследования, посвященного теме блогов и блогеров. Согласно ему, хотя за последние четыре года людей, не знакомых с этим понятием, почти не осталось, читать блоги и доверять им больше не стали.

Больше, чем традиционным СМИ, блогам доверяют 6% россиян, причем, по сравнению с 2013 годом, это число не изменилось. Информации из традиционных СМИ больше поверят 61% опрошенных. Не изменилась за четыре года и аудитория блогов — она по-прежнему составляет 33%. Блоги чаще просматривают молодые люди от 18 до 24 лет (56%) и мужчины (38%), чем представители других возрастных групп (от 28% до 33%), и женщины (29%). Чем моложе респонденты, тем больше они доверяют информации в блогах и меньше – в традиционных СМИ.

Число тех, кто не знаком с понятием «блогер», с 2013 года сократилось с 26% до 6%. Самым известным в стране блогером, по результатам опросов, остается Дмитрий Медведев. Его фамилию назвали 10% опрошенных. На втором месте — оппозиционный политик Алексей Навальный (5%). Четыре года назад Медведева в числе блогеров называли 20% россиян, а Навального — 2%.

Роль блогеров в обществе оценивается неоднозначно: так, 29% опрошенных полагают, что, высказывая свое мнение по общественно-политическим вопросам, они не влияют на жизнь общества, 37% - что в равной степени приносят пользу и вред. Преимущественно положительно их оценивают 8% всех опрошенных.