В работе платежных терминалов российских банков произошел масштабный сбой

Сегодня, 9 июня, около 17.00 по московскому времени, произошел масштабный сбой при обслуживании банковских карт, в частности, перестали работать POS-терминалы Сбербанка, сообщают «Ведомости».
Журналистыы издания обзвонили кол-центры крупных банков, чтобы уточнить ситуации с платежами.
«В кол-центре Сбербанка рассказали, что есть сложности с работой карт во всех каналах обслуживания банка. В колл-центре Газпромбанка автоответчик сообщил, что «возможны затруднения на стороне Сбербанка при проведении операций по пластиковым картам в устройствах данного банка». Сотрудник колл-центра «Альфа-банка» заявил, что временно не проходят платежи по картам, поскольку на стороне Сбербанка проблема со списаниями. В кол-центре «ВТБ 24» заявили, что его POS-терминалы не работают по техническим причинам», - пишут «Ведомости».
Также журналисты со ссылкой на информированный источник сообщили, что проблемы наблюдаются только с терминалами Сбербанка. Но о проблемах с оплатой картами им рассказали и в кол-центрах Райффайзенбанка, «Юникредитбанка», «Открытия» и «Промсвязьбанка». При этом сотрудники центров отметили, что «расплатиться не удается из-за проблем с картами самих банков».
Время ожидания в кол-центрах крупнейших банков сейчас составляет более десяти минут.
«Сейчас очень много обращаются к нам клиентов с жалобами на проблемы с платежами, это массовой технический сбой. Мы пока что не видим причины произошедшего», - приводят «Ведомости» слова сотрудника кол-центра «Открытия». Он объяснил журналистам, что именно большим количеством звонков клиентов вызвано длительное ожидание ответа оператора.