Опубликован полный дизайн-код для саратовских вывесок и рекламы

Оценить
Эксперты заявили, что вывески по новым правилам обошлись предпринимателям дешевле, чем демонтированные мэрией.

Все вывески, размещённые на исторических фасадах зданий в Саратове, должны быть приведены в соответствие с дизайн-кодом к 1 октября этого года. Арендаторы зданий на обычных улицах города обязаны обновить информационные конструкции к 1 мая 2018 года, напоминает издание Strelka Magazine.

Журнал сегодня, 7 июня, опубликовал, стостраничный документ, который содержит подробные правила размещения рекламы и вывесок на зданиях в Саратове. О существовании такого документа саратовским предпринимателям стало известно еще в конце марта этого года, когда власти города потребовали демонтировать часть вывесок на проспекте Кирова перед международным урбанистическим форумом «Среда для жизни». Однако показать документ СМИ и бизнесменам в мэрии отказывались. Постановление о введении новых правил было принято только 21 апреля. К этому моменту многие заведения уже лишились своих вывесок, а их владельцы жаловались на необходимость тратить деньги на новые вывески.

«Мы это проверяли: те вывески, которые заложены в дизайн-коде для исторических улиц, дешевле размещённых самими предпринимателями. Там установлены большие лайтбоксы, мы же спроектировали отдельные буквы. Отдельные буквы, особенно в тех габаритах, которые мы определили как допустимые, дешевле», – рассказала изданию дизайнер проекта Карина Надеева.

Издание опубликовало стостраничный документ, который наглядно показывает, какие варианты размещения вывесок правильные и рекомендованные, а какие запрещены. Дизайнеры КБ «Стрелка» предъявили требования к шрифтам, цветности и материалам вывесок.