В суде зачитали письмо Вадима Рогожина к Сергею Курихину

Оценить
В суде зачитали письмо Вадима Рогожина к Сергею Курихину
Коммерческий директор медиахолдинга «Общественное мнение» Ольга Чесакова. Фото Анастасия Лухминская
Коммерческий директор «ОМ» также рассказала о жалобах сотрудников «Взгляда» на угрозы от издателя.

Сегодня, 26 мая, в мировом судебном участке Фрунзенского района при рассмотрении дела «Курихин против Вилкова» свидетельница - коммерческий директор медиахолдинга «Общественное мнение» Ольга Чесакова - ответила на опубликованные на сайте «Взгляд-инфо» комментарии к её прошлым показаниям.

В прошлых заседаниях коммерческий директор «ОМ» рассказывала, что журналисты «Взгляда» жаловались на плохое - вплоть до угроз - обращение со стороны издателя Сергея Курихина, который проходит в данном процессе потерпевшим.

Кроме того, Чесакова рассказала о том, что от пресс-секретаря министерства культуры области ей приходилось слышать, что угрозы поступали экс-министру Светлане Краснощековой. Впоследствии Краснощекова опровергла эту информацию в беседе с корреспондентом «Взгляд-инфо».

«Новость была некорректна, потому что позвонили не Ирине Спешиловой [пресс-секретарь министерства культуры области - прим. ред.], а Краснощековой. Главный автор интриги - Ирина. От Ирины я слышала, что Краснощековой угрожали. Не знаю, почему ей не позвонили. Она звонила по редакционному телефону и нашему шеф-редактору Алексею Иванову с просьбой снять новость», - сообщила суду Чесакова. Что касается дурного обращения Курихина с сотрудниками «Взгляда», Чесакова привела несколько примеров, в частности, письмо экс-главного редактора издания Вадима Рогожина Курихину.

«То, как Сергей Георгиевич обращался с Рогожиным... Вадим жаловался, это видели многие люди. Самый яркий факт - всплывшее письмо Вадима, в котором он обращается к Курихину», – сообщила свидетельница.

По её словам, письмо оказалось в публичном пространстве после нападения на Рогожина, когда его оргтехника была изъята в рамках следствия, а сам он лежал в коме. Чесакова процитировала этот документ:

«Я чувствую себя марионеткой, каковыми в той или иной степени являются все окружающие тебя люди. Я понимаю твою цель: сломить меня, подавить как личность... Ты вываливаешь на нас невыполнимые объемы. В редакции все стонут – от Коли до модераторов, отмечая, что подобных грязных заданий нет ни в одной редакции».