После жалоб жителей опрессовки в Иволгино завершились за три дня
Сотрудники ООО «ТЭГК» за три дня завершили плановые работы по опрессовке сетей и восстановили подачу горячей воды абонентам жилых домов в поселке Иволгино, как сегодня, 25 мая, сообщает администрация Волжского района Саратова.
Горячей воды в 28 жилых домах ЖК «Иволгино» не стало 22 мая в связи с тем, что ресурсоснабжающая организация ООО «ТЭГК» проводила плановые работы на тепловых сетях в целях подготовки к осенне-зимнему периоду.
Жители пожаловались на отсутствие горячего водоснабжения на телефон горячей линии администрации района. Как сообщают чиновники, уже к 25 мая энергетики завершили профилактические работы и подача горячей воды была восстановлена в полном объеме.
Напомним, жители недавно построенного компанией «Саратовоблжилстрой» поселка, где проживают преимущественно переселенцы из ветхих и аварийных домов, уже не раз жаловались на проблемы с инфраструктурой. В марте одна из жительниц Иволгино рассказала врио главы региона Валерию Радаеву, что в поселке нет продуктового магазина, а от трассы до жилых домов на протяжении 600 метров отсутствует асфальтированная дорога, освещение и автобусное сообщение.
Валерий Радаев поручил главе Саратова Валерию Сараеву в оперативном порядке решить вопрос. Глава областного центра, в свою очередь, потребовал наладить полноценное транспортное сообщение поселка до 20 апреля. Однако по истечении назначенного срока проблему с дорогой и автобусными маршрутами так и не решили.