В «Мегафоне» заявили о восстановлении системы после крупного сбоя

Оценить
В «Мегафоне» заявили о восстановлении системы после крупного сбоя
Фото Павел Литвиненко
По данным СМИ, в компании планируют компенсировать клиентам неудобства.

Сети компании «Мегафон» и оператора Yota (работает на сетях «Мегафона») полностью восстановлены после крупнейшего в истории компании сбоя, сообщил сегодня, 20 мая, один из операторов «большой тройки».

«Голосовая связь, СМС и мобильный интернет работают в нормальном режиме. Сбой в программном обеспечении – базе данных производства компании Hewlett-Packard – на основном и резервном узлах, обслуживающих ряд субъектов федерации. Техническую поддержку также осуществляет Hewlett-Packard. Hewlett-Packard в ближайшее время планирует установить обновление программного обеспечения», - рассказали в «Мегафоне».

В компании не раскрывают количество абонентов, пострадавших из-за аварии на сетях. Известно, что с трудностями столкнулись клиенты оператора в Москве и городах Поволжья, в том числе в Саратове.

По данным «Интерфакс», в «Мегафон» и Yota считают, что клиенты компаний, которые пострадали от сбоя, смогут претендовать на компенсацию. Её форму и размер определят в понедельник, выяснили журналисты.