СМИ: Облдеп Беликов банкротит успешное Ершовское АТП
АО «Ершовское АТП» подало в Арбитражный суд Саратовской области иск о признании себя банкротом. Соответствующая информация опубликована в базе данных арбитража «Электронное правосудие».
Агентство «Бизнес-вектор» напоминает, что в прошлом году правительство области объявило о приватизации предприятия, запросив за него 18 миллионов рублей. Конкурс выиграло АО «Автокомбинат-2» (руководитель - депутат Саратовской областной думы Андрей Беликов), предложившее 9 миллионов.
«В тот момент АТП имело в распоряжении собственный автопарк из автобусов большой и средней вместимости и крупную производственную базу в центре города. Предприятие обеспечивало связь Ершова с Саратовом, выполняя от 6 до 8 рейсов в день, и поддерживало 3 городских и 14 пригородных маршрутов, - подчеркивает «Бизнес-вектор». - Сейчас из 3 городских маршрутов у предприятия осталось только 2, из 14 пригородных осталось 13, причем фактически выполняются только 11, а еще 2 маршрута значатся временно отмененными. Что же касается рейсов на Саратов, то их у АТП не осталось вовсе. Из расписания эти автобусы исчезли, а маршрут между Ершовым и Саратовом оккупировало ООО ТК «Властелин».
При этом журналисты замечают, что за последние шесть лет в отношении Ершовского АТП другие организации исков о взыскании долгов не подавали.
«Напрашивается вывод, что новый владелец, хорошо знающий суть автотранспортного бизнеса, выступил по отношению к АТП, скорее, рейдером, а не рачительным хозяином. Теперь местный бюджет рискует лишиться крупного налогоплательщика, сотрудники АТП – рабочих мест, а граждане – постоянной связи с областным центром», - считает издание.
В то же время «Бизнес-вектор» признает, что в 2015 году Ершовское АТП заявило об убытках в 346 тысяч рублей вместо прибыли, хотя сумма потерь мизерна.
Заседание по проверке обоснованности требований АО «Ершовское автотранспортное предприятие» признать себя банкротом состоится в конце месяца.
Напомним, внести Ершовское АТП в план приватизации правительство региона решило еще в 2015 году. Вместе с ним было решено продать коммерсантам и ряд других подобных предприятий в районах. С того времени признаны банкротами Новоузенское, Ровенское и Энгельсское (№1) АТП.